Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Каков порядок действий в отношении сервиса ?

Прохожу муки ада 1 порвал ремень на дороге - срезало зубья, - полетели рокера 2 сдал в ремонт думал починят... Головку купил в сборе NomParts/ Починили ... через 9 тысяч настала хана блоку - стала дымить и плохо заводится . Приехал качать права - разобрали репу почесали и сказали сам виноват головку то ты сам покупал.. Выкатили машину на улицу и сказали что видят меня в первый раз. 3 отвез машину в другой сервис (тоже хороший) там сдали в блок в расточку перебрали ГБЦ поставили обратно на машину и через две минуты ГБЦ заклинило - туда не поступало масло. Беда однако с сервисами ... зато потнтов много. Ну естественно - "сам дурак", " такая значит ГБЦ была плохая" и тп, хотя ГБЦ то 9000 км только отходила !, Да еще ими перебиралась, решили поставить новые рокера и гидрокомпенсаторы, фиксаторы. Вопрос сколько впускных отверстий подачи масла в ГБЦ ? Можно ли проверить каналы подачи масла , очистив их скажем сжатым воздухом ? Реально ли удостоверится в работоспособности маслянного насоса перед запуском двигателя ? Каков порядок действий в отношении сервиса ? Возможно ли повреждение цилиндров , вакуумной помпы генератора и турбины ? при таком раскладе ?
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    да сжатым воздухом можно проверить каналы в гбц так же если есть какая то грязь она должна от туда вылететь. Масляный насос можно разобрать и проверить на наличие задиров, раковин, подклинивает ли он так же проверьте редукционный клапан когда будут запускать двигатель пускай подключат монометр и смотрят давление масла только так можно проверить масляный насос если давление будет маленьким то это тоже ещё не говорит о неисправности насоса возможно есть потери давления это уже должен смотреть моторист при сборке все зазоры должны быть в допусках и каналы чистыми если всё нормально тогда насос под замену. Повреждении цилиндров если всё собрано правильно не должно быть так же и вакуумного насоса и турбины.Головку зажевало я как понял заклинил распредвал? тут может быть несколько причин 1 неправильная сборка неправильно стояли крышки распредвалов и распред зажимало 2 нехватало смазки опять же не было давления либо масло не поступало по каким либо причинам возможно после первой сборки поломки осталась стружка в каналах либо использовался не тот герметик (там где должен использоваться анаэробный использовали обычный )либо он был нанесён там где его быть не должно. Сейчас я бы вам посоветовал ехать к дилерам да пускай дорого но зато есть гарантия и при сборке промывать все каналы всё куда поступает масло потому что если где то осталась стружка она вам загубит мотор и у вас пойдёт ещё один круг ада
    Набережные Челны, ZAZ Таврия