да сжатым воздухом можно проверить каналы в гбц так же если есть какая то грязь она должна от туда вылететь. Масляный насос можно разобрать и проверить на наличие задиров, раковин, подклинивает ли он так же проверьте редукционный клапан когда будут запускать двигатель пускай подключат монометр и смотрят давление масла только так можно проверить масляный насос если давление будет маленьким то это тоже ещё не говорит о неисправности насоса возможно есть потери давления это уже должен смотреть моторист при сборке все зазоры должны быть в допусках и каналы чистыми если всё нормально тогда насос под замену. Повреждении цилиндров если всё собрано правильно не должно быть так же и вакуумного насоса и турбины.Головку зажевало я как понял заклинил распредвал? тут может быть несколько причин 1 неправильная сборка неправильно стояли крышки распредвалов и распред зажимало 2 нехватало смазки опять же не было давления либо масло не поступало по каким либо причинам возможно после первой сборки поломки осталась стружка в каналах либо использовался не тот герметик (там где должен использоваться анаэробный использовали обычный )либо он был нанесён там где его быть не должно. Сейчас я бы вам посоветовал ехать к дилерам да пускай дорого но зато есть гарантия и при сборке промывать все каналы всё куда поступает масло потому что если где то осталась стружка она вам загубит мотор и у вас пойдёт ещё один круг ада
Набережные Челны, ZAZ Таврия