Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Как устранить ошибку Р0700 в Hyundai Santa Fe?

Добрый вечер. Съездил на диагностику к официалам вышла ошибка Р0700, они мне ничего толком не могли объяснить, сослались на то что с тагазовской сборкой не работают, хотя машину в 2008 году я у них покупал. Коробка также доходит до 3 скорости и переходит в аварийный режим, загорается чек. Масло в коробке поменяли, не помогло. Модель Hyundai Santa Fe classic VIN X7MSC81DP8A004102 2008 ТАГАЗОВСКАЯ СБОРКА, ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ 2001 Г АМЕРИКАНЕЦ
13 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, для этого потребуется некоторое время, спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Также имеются ошибки Р0173 и Р0170
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте.
    Ошибки:
    P0700 Неисправность системы контроля/управления трансмиссии
    P0170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1
    P0173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2
    Касательно вторых двух ошибок - необходимо проверить топливную систему, и в первую очередь форсунки.
    Касательно основной проблемы - ошибка носит общий характер. Иногда помогает сброс ошибок (сканером или путем отключения аккумулятора на небольшое время), а иногда требуется замена саленойда в АКПП. Также стоит проверить датчик скорости в АКПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Ну все же это электроника или механическая часть глючит?
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Да, по поводу ошибки трансмиссии Р0700, проблема в блоке управления КПП или в его проводке, еще нужно проверить контакты в разъеме к одному из солиноидов. И как указал коллега выше стоит проверить датчик скорости АКПП. Чтобы проверить датчик скорости, снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке ниже. Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).
    Чтобы проверить соленоиды, нужно снять крышку корпуса управляющих клапанов. Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана. Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.
    По остальным ошибкам, как написал Максим, проверяйте топливную систему.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо за инфу
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Добрый вечер! Как написали коллеги проблема в блоке управления. Уточните насколько я понял вы меняли мотор? Устанавливали такого же типа, меняли ли КПП, была проблема до этого или возникла просто и до поломки вы ездили нормально. Если двигатель того же типа, то проблему стоит искать в проводке между блоками трансмиссии и двигателя. Смотрите проводку, разъемы, как указали коллеги.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, да я поменял двигатель, такой какой был G6BA коробку не менял. Проблемы до смены двигателя не было. Началась проблема почти сразу после смены двигателя. Может быть потому что машина долго не заводилась и контакты окислились где-то в разъемах? Завтра к другим диагностам хочу съездить может быть скажут что-нибудь дельное.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Также стоит проверять точно ли совпадают гидротрансорматоры АКПП, да и обязательно проверьте проводку.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Нашёл хорошего электрика. Он подключил андроид к моей машине и сразу же нашел причину. Оказалось датчик скорости был отключен. Видимо при переустановке двигателя клемму датчика не защелкнули до щелчка и она потом слетела. Где-то глючить через 3 дня начало. Офоциалы определили только ощибку р0700 и ничего больше. А этот человек нашел за 5 минут и конкретно сказав что за датчик глючил, он определил по програмке. Может кто знает что у него за прога в андроиде установлена? Кто знает поделитесь информацией.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Это обычная программа по диагностике, то что определили официалы и мы вам писали выше, что для начала надо было проверять разъемы, а не просто читать ошибку. Он просто оказался умнее и видимо считал текущие параметры, это и есть диагностика, а считывание кодов неисправности это не диагностика. У него просто OBD считыватель подключен к планшету или смартфону. Как вариант то может быть Launch Easy Diag.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed