Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Как исправить ошибку P0748 Hyundai Santa Fe 2?

Добрый день, вчера на сто нашли ошибку в коробку автомат P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления, подскажите как исправить ситуацию(что надо заменить), и может ли эта ошибка повлиять на работу полного привода, просто он не включается?
19 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0748 - Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Может ли это повлиять на включение полный привода?
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день, Уважаемый! Немного дополню.
    Помимо перечисленного коллегой, есть еще один вариант. Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.
    Москва
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Как написал Михаил проблем может быть несколько, осмотрите проводку на шлейфе КПП, также возможно повреждение проводки внутри АКПП или в гидроблоке. Без проверок в вашем случае к сожалению никак. Что касается системы полного привода, то эта ошибка влиять на него не может. Подымите автомобиль на подъемнике и посмотрите вращается ли кардан, если да то причина в выходном вале с АКПП на раздатку, часто гниют шлицы. Если вращается проблема может быть в муфте включения полного привода. В этом случае стоит прочитать ошибки именно системы полного привода, если ваш сканер это не позволяет то все же лучше диагностику делать сканером HI-Scan Pro или GDS.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • если не исправить ошибку то какие последствие?
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день. Различные блоки управления (двигателя, трансмиссией, кузова) постоянно обмениваются информацией. Режим полного привода так или иначе связан с работой автоматической коробки передач, так что неисправность АКПП, теоретически, влиять на работу полного привода может, хоть и маловероятно. Но в любом случае, сначала стоит разобраться с АКПП. Затягивать не стоит, в определенный момент автомобиль может просто не поехать и коробка выйдет из строя окончательно.
    Mazda 3
  • Ошибка может быть следствием ошибок в блоке полного привода, поэтому прочитайте ошибки и там. Ниже на фото указан клапан VFS в гидроблоке по которому у вас ошибка. Сопротивление должно быть 2.7~3.4Ω( при температуре 68°F или20°C). Также уточните если ее удалить она снова появляется или не удаляется вообще, есть какие то проблемы в работе АКПП помимо полного привода?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ошибку удаляли, но она появилась снова, изменений в коробке я не заметил.
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • А по полному приводу ошибки не проверяли? Все же проверьте сопротивление и проводку и почитайте ошибки полного привода. Одной из причин возникновения данной ошибки может быть неисправность блока TCM который связан с полным приводом. Если проблема в системе полного привода сначала стоит устранить ее.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сама эта неисправность напрямую на включение полного привода не влияет. То есть раздатка может работать совершенно нормально. Но она будет выполнять команды своего блока управления, если эти команды будут подаваться, а это зависит от заложенного алгоритма, который не всегда корректно описан в мануале. То есть, очевидно, что неисправность нужно удалять и пока это не сделано, трансмиссия будет работать в аварийном режиме. Какие при этом функции недоступны, наперёд не скажешь. Проверьте сами- если полный привод по индикации включается и не показывает отказа, то должен работать, как и без кода неисправности в кпп. Когда функция блокирована, всегда есть соответствующая индикация неисправности.
  • Когда включаю полный привод выбивает ошибку P1771 и P1770
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • Данные ошибки, как мы уже писали Вам, по термальной защите (от перегрева). Сначала все же стоит уделить внимание устранению клапану гидроблока, чтобы АКПП работал в штатном режиме. Как только данная ошибка пропадёт и появляться не будет, смотреть, останутся ли ошибки по перегреву. Возможно, их уже не будет вовсе.
    Mazda 3
  • ок, постараюсь найти в Одессе хорошего электрика
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день! Данные ошибки говорят о том, что блок управления блокирует включении муфты. Причин может быть несколько от неисправности в самой муфте до неисправности блока управления полным приводом. Диагностику все же лучше делать как писали выше сканером GDS так как только в нем есть все необходимые параметры для проверки, а также процедура прозвонки цепей. Как вариант просто обратитесь к дилеру на СТО.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Добрый день, подскажите какое должно быть напрежение соленоеда, у нас без запуска двигателя 2 вольта
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • Перестала включатся передача D, работает только R
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соленоиды управляются либо напряжением бортовой сети, то есть 12-14,5В, либо ШИМ сигналом, тогда напряжение при замере варьируется.
  • Перестала включатся передача D, работает только R где искать причину?
    Одесса, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это уже не тот вопрос, что был в начале.