Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Автомобиль дергается при включенной передаче и удержании тормоза Hyundai Santa Fe III

Абсолютно новый (1 месяц) автомобиль Santa Fe premium 2.2 дизель 2016 г., автомат, максимальная комплектация, есть система авто-стоп, hold и прочее. На прогретом двигателе при остановке на светофоре или в пробке при нажатии на педаль тормоза авто еле заметно подергивается. Симптом проявляется понятно при выключенной системе авто-стоп и отключенной hold. Если включить hold, то и тормоз держать не надо, и дерганье прекращается. Дерганье заметил в первый же день, постояв час в пробке. Позвонил ОД, сказали приезжайте на нулевое ТО, посмотрим. Сделал нулевое ТО. Сказали - все нормально. По закону подлости дергаться у них не стала (может холодная была или еще что). ОД говорят - катайтесь, будет явно все время дергаться - приезжайте. Ну как же так? Новая машина...
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А какой пробег на данном автомобиле? В данном случае можно проверить уровень масла в акпп, проверить подушки двигателя и кпп, проверить не низкие ли обороты двигателя. Так как автомобиль на гарантии, то в момент неисправности нужно обратиться к ОД, путь проводят проверки, делают запрос на завод. Желательно все же проверить уровень масла в акпп, так же нельзя исключать брак завода-изготовителя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Сейчас пробег уже 2000. Симптом начался, когда не было еще и 30 км., то есть прямо из салона магазина. Обороты по тахометру стабильные, не могу сказать, что низкие. Дело в том, что при использовании функции hold симптом тут же пропадает, но мне удобнее ногу на тормозе держать. Потому не думаю, что подушки...
    Калининград, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день! То есть при удержании автомобиля педалью тормоза, на передаче переднего хода D, возникают эти рывки?
    Если это так, то попробуйте сильнее нажать на педаль тормоза, когда возникнут эти рывки и проверить результат, чтобы откинуть работу тормозной системы.
    Далее, уже претензии к коробке, трансмиссии, но это нужно будет прослушивать именно при явных проявлениях, когда эти толчки увеличат амплитуду, и можно будет их вызвать определенными действиями.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый день и Вам! Да. Небольшие, еле заметные неритмичные рывки (в салоне ощущение как будто чуть чуть подтраивает двигатель) возникают на передаче переднего хода D. От силы нажатия на педаль тормоза никак не зависят. Не знаю механизма работы автохолда, но он-то как раз от рывков избавляет. Особой амплитуды нет, только раздражающее и расстраивающее меня подергивание...
    Калининград, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пока система управления не согласится с вами, что неисправность имеет место, рассчитывать на какой-либо ремонт не стоит. Поиски производитель по гарантии оплачивать не спешит, только результативную замену. А пока совсем не ясно, что придётся менять для результата.
  • Система Auto Hold удерживает автомобиль с помощью ручного тормоза, то есть затормаживает задние колеса.
    Разница между ним, и основной тормозной системой, в том, что при нажатии на педаль тормоза затормаживаются все четыре колеса.
    Из этого можно вычесть, что каким-то образом в трансмиссии возникают определенные вибрации при полной блокировке колес, так как в режиме D момент на колеса передается всегда, только автомобиль не двигается (сила удержания больше чем момент передающийся на колеса), и машина неподвижна.
    Опять же, все сводится к тому, что нужно дождаться определенного алгоритма, когда Вы сможете продемонстрировать такую работу на сервисе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Понятно, что дилерам не очень интересно тратить время на поиски непонятной неисправности, проще заменить деталь, зная что именно она неисправна. Просто очень не хочется ездить на машине ожидая, когда подергивания перейдут в нечто более явное и жесткое или, не дай бог, что-нибудь отвалится по дороге или замкнет на скорости. Сколько я буду алгоритм вычислять? Вот я о чем...
    Может просто кто-то из экспертов сталкивался с такой проблемой? или мог точно сказать, что "на безопасность не влияет"? А к дилеру я, конечно, поеду опять - "до победного". А ведь абсолютно новая машина: сначала с сигналкой проблема, потом дверная ручка перестала работать, заменили, еще и дергается: одно расстройство...
    Калининград, Hyundai Santa Fe
  • На безопасность в первую очередь влияет тормозная система, и рулевое управление.
    То что автомобиль подергивается при стоянке, это только раздражает Вас как владельца.
    Но а сказать с уверенностью о безотказной работе механизма невозможно, так как существует процент отказа даже на более ответственных механизмах, не то что на автомобилях.
    Перезатяните крепление АКПП, раздатки, подрамника. Если это проблема кузова, то она должна уйти.
    Если проблема в трансмиссии, тогда только ждать.
    Возможно, у Вас слишком большие требования к комфорту авто, или мотор так отзывается на работу холостого хода при включенных потребителях, что может являться нормой. Все нужно сравнивать и сверять.
    Попросите аналогичный автомобиль у дилера/одноклубников, и проверьте его работу - это сугубо для себя, чтобы понять норма это или неисправность.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо Вам за ответ, Егор. Попробую еще раз обратиться к дилеру и, может, действительно где-то крепление. Их же уже у нас собирают, в Калининграде... и, наверное, стоит попробовать другой авто для сравнения.
    Еще раз, спасибо
    Калининград, Hyundai Santa Fe