Добрый день, Марина! В первую очередь, если у Вас на данный момент фары действительно запотевшие, тогда Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру (лучше к тому, у кого делаете ТО, больше вероятность лояльности к Вам) и продемонстрировать запотевание. Если инженер по гарантии отказывается признавать это дефектом, тогда составляется акт отказа от обслуживания с подробным описанием почему инженер по гарантии отказал Вам в гарантии. Если он пишет, что запотевания не обнаружено, то Вы делаете фото фар и вместе со сканом данного акта направляете имеил в головной офис Hyundai. Если же он говорит, что запотевание есть, но в пределах нормы, тогда просите продемонстрировать письмо или документ от Hyundai, в котором идет описание норм запотевания фар, если они такие есть. В любом случае Вам стоит отправить сканы полученных отказов в представительство, обычно они стараются либо заменить целиком, либо исправить, либо пойти на компромисс, чтобы сохранить лояльность клиента.
Москва