Все вопросы о Hyundai i40

Имею ли я право на обмен автомобиля, находящего на гарантии, если его неисправность не могут устранить в сервисной службе?

Автомобиль, новый, куплен 2 месяца назад у официального дилера. С первых же дней возникли мелкие неиправности - не работает кнопка "Автохолд", не работает кнопка "трип" на руле, периодически загорается индикатор "неисправность стояночного тормоза". Обращаюсь третий раз в сервис, что-то смотрят, делают, говорят готово. Проходит пару дней, и все эти неисправности возникают снова. То одно, то другое. Такое чувство, что глючит электроника автомобиля. После последнего обращения в автосалон автомобиль не отдают уже пятый день. Говорят, что диагностируют. Могу ли я требовать замены автомобиля на новый?
2 ответа
  • Здраствуйте!
    Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    В данном случае у Вас есть полное право потребовать замены автомобиля. По практике эта процедура достаточно долгая, т.к ДО редко признают товар некачественным и приходится свои права доказывать в суде.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Спасибо за ответ!
    Самара, Hyundai i40