Все вопросы о Hyundai H1 (Starex)

АКПП не переключается выше второй передачи на Hyundai H1 (Starex) II

Через месяц после покупки б/у авто нарисовалась проблемка или проблема пока еще не пойму. В один прекрасный день при резком ускорении, упала стрелка спидометра и машина не могла ехать выше второй передачи. Заглушил подождал завел заново, и проблема исчезла, но на следующий день при холодном двигателе начал движение - опять та же проблема, спидометр молчит и скорость не переключается выше второй, глушил-заводил, когда на 3 когда на 5 раз все опять оживало, и так 4дня. Сейчас вроде бы эта проблема исчезла (надолго ли), но появился новый косяк - гаснет индикатор D на табло и машина сала немного подтупливать, хотя с полной уверенностью сказать не могу, мало покатался на новом коне, но коробка переключается мягко без рывков.И наконец загорелся чек, Сделал диагностику в трех местах))) В первом месте не записал код ошибки, но механик сказал что проблема с датчиком скорости, уточнить код ошибки не смог уже уехал далеко, от этого сервиса. Позвонил в компанию которая занимается ремонтом АКПП, обозначил проблему - там спросили какой из трех?))) Во втором месте сканер оказался не очень разговорчивый т.к. в основном заточен на европейские машины но высветил две ошибки P0700 и 1108. Загуглил, и получил очень расплывчатый ответ - (неисправность в цепи электромагнита "А"), если я правильно понял то проблема может быть не только в электромагните-А но и в самой цепи. В третьем месте мне сканер показал уже три ошибки P0700 P0705 P0489 После перезапуска проблема исчезает
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. 0700 - это общая ошибка модуля TCM, блока управления коробкой. 0705 - говорит о неисправности в цепи датчика положения селектора, а 0489 по клапану EGR. Индикация пропадает скорее всего из-за ошибки 0705, по ней необходимо проверить проводку датчика, наличие сигнала его в блоке управления. При неисправности - заменить. По клапану EGR также стоит посмотреть на состояние разъема и проводки и через диагностический прибор посмотреть, отрабатывает ли он необходимые положения. Ошибки не частые, и прибором лучше пользоваться хёндаевским (gds). По этому видимо придётся съездить в четвёртый сервис. Начать стоит с удаления всех кодов и тест-драйва с прибором, чтобы понять, какие коды актуальные, а какие нет.
    Mazda 3
  • Спасибо, случайно не знаете сервисов, где есть нужные диагностические приборы, которые смогут провести тест в реальном времени при движении.
    Москва, Hyundai H1 (Starex)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Во первых, это любой официальный дилер Hyundai, а во вторых, именно профильные сервисы по крейцам (Kia и Hyundai), там тоже такое оборудование есть. Найти ближайшего дилера можно на сайте представительства http://www.hyundai.ru/find-dealer
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, вам действительно придётся обратиться на профильную СТО по корейцам, чтобы считывание кодов оказалось корректным и полным. В вашем случае вполне может оказаться, что проблемы две и они не зависят друг от друга. Клапан ЕГР может снижать тягу двигателя и переводить систему управления двигателя в аварийный режим. А неисправность трансмиссии может в свою очередь включать аварийный режим АКПП, при котором автомобиль будет двигаться только на третьей и задней передачах. До перевключения зажигания. А потом опять всё повторится, как только система управления "увидит" сбой по новой.
  • Добрый день.
    Готовы помочь.
    Занимаемся ремонтом автоматических трансмиссий 15 лет.
    На вопросы ответим по т. 8-916-1717777, 8-495-7201676.
    С уважением, Дмитрий.
    Россия