Все вопросы о Hyundai H1 (Starex)

Почему появились ошибки P0700 P0768 P0641 Hyundai H1 (Starex) ?

У меня гранд старекс CVX 2008г. При резком наборе скорости. на оборотах двигателя 3500 - 4000 акпп встает в аварийный режим. (поднимаются обороты падает скорость. При нажатой до упора педали обороты больше 2500 не поднимаются). Останавливаюсь на обочине, двигатель не глушу - включаю заднюю передачу- белые огни заднего хода не загораются, хотя машина назад едет. При переключении акпп в режим типтроник - горит либо четвертая передача, либо на табло вообще ничего не отражается, хотя в обычном режим показывает и "D" и "R"как и положено. Глушу машину, завожу по новой, все отлично, едет хорошо пока снова не начнешь резко набирать скорость. все начинается сначала!!! ( коробка в ступор). При плавном, медленном наборе ничего такого не происходит. Трижды повторишь резкий набор - загорается чек. Ошибки: р 0700; р 0768; р 0641. Масло в АКПП менял пол года назад вместе с фильтром(осенью) - проблем не было, появились они после замены двигателя - недели две назад. Проверил уровень масла на работающем двигателе - пришлось долить грамм 200. но это особо сильно не помогло. проблема осталась, может чуть в меньшей мере чувствительности. Надеюсь получу дельный совет по решению проблемы от Вас.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи.
    P0700 - Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
    P0768 - Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0641- Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Open
    Цепь 1 опорного напряжения 5V

    Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать "копать" стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
    По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
    Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
    датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
    В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
    Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0768 - Электромагнитный клапан D переключения передач - электрическая неисправность. Причины: провода, разъем, неисправен соленоид, неисправность в ЭБУ.
    P0641 - Опорное напряжение датчика A - обрыв цепи. Причины: провода, разъем, неисправен датчик, неисправность в ЭБУ. Проверьте провода и разъемы всех датчиков на двигателе и на акпп. Так же проверьте педаль газа, проверьте селектор (датчик положения передач, контакты). Ошибка P0700 это общая ошибка по неисправности акпп.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Указанный вами набор кодов неисправностей указывает на неисправность либо блока управления трансмиссии, либо на повреждение проводки. Начать стоит с проверки выходящего опорного напряжения на разъёме контроллера, потом проверить на датчиках коробки, приходит ли на них 5В. Дальше по результатам.
  • Уважаемые эксперты!! И не менее уважаемые профессионалы!!! Спасибо за то, что помогаете в решении задачи!! Сегодня второй раз снимал чек. Теперь дает ошибку р 0768 (прежняя) и добавил ошибку р 1186 (других ошибок не указал, наверное потому что сразу приехал на диагностику. После снятия ошибок побежала. Двум разам бывать, третьего не миновать. В третий раз посмотрю что с ошибками и в ремонт. Думаю будет более полная картина. В целом собираю информацию а анализирую. Огромное всем вам спасибо! Если чего еще подскажите буду рад.
    Санкт-Петербург, Hyundai H1 (Starex)
  • Да ребят может кто знает в Питере адекватных специалистов по АКПП? Буду признателен! Всем удачи, вех благ!!
    Санкт-Петербург, Hyundai H1 (Starex)
  • P1186 - низкое давление топлива. Вам все же стоит проверить разъемы на акпп, разъем на ЭБУ, как рекомендовал Алексей. Сервис лучше всего искать по рекомендации знакомых.
    Балаково, Kia Ceed