Все вопросы о Hyundai Galloper

Продолжение проблемы заряда АКБ...

"-а в генераторе ли дело, может с проводкой что у меня раз было такое не помню уже на какой машине сгнили провода которые подходят к реле зарядке на гене, выяснить получилось только прозвонкой, так как оболочка цела а от жил одна труха внешне и не заметиш сними фишку с гены там должно быть два провода один потолще на нём при вкл. зажигании должен быть плюс, второй(он обычно потоньше) он как-раз идет на лампочку, сначала попробуй тестером если на нем плюс то скорей всего он цел, если нет(все зависит от схемы) то через лампочку 5ватт сначала на минус потом если лампочки(на панели тоже смотри) не горит на плюс, в случае если провод цел то как минимум лапочка на панели при какой-то из операций должна гореть хотя-бы в пол-накала." Это запись с форума Галлопероводов. У меня история почти такая же, в процессе проверки заметил , что и лампа давления масла не горит (лампы все проверил- норм) ,что интересно эти провода идут рядом в одной косе. На проводе давления масла (-10.40v) ?,при замыкании на землю лампа не загорается (принцип работы датчика) Вопрос , что должно быть на этом проводе? Разьем с гены тоже проверил, на одном проводе как и положено (+11.90)(акком уже еле дышит) :) На другом (-10.40) , интересно да? пробывал замкнуть - лампа не загорается все равно. Причем положение ключа зажигания не влияет на показания!? Вот теперь ломаю голову, что это?, коротыш? утечка? В "букваре" схемы очень скудные, найти что откуда проблема. Хотелось бы узнать , что на самом деле должно быть на этих "концах" при вкл, или выкл. зажигании? Лампы на панели должны загораться при замыкании цепи, почему этого не происходит, К.З.?? Буду благодарен за информацию!!! машина нужна позарез!!!
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Не горит лампа давления и генератора, насколько я понял. В таком случае, надо искать, что у них общего. Мне думается, что масса. Надо прокинуть к лампе отдельно массу. На проводе давления масла. Так же надо проверить, уходит ли плюс с реле контрольной лампы заряда.
    Барнаул
  • Хорошо сказать прокинуть, щеток приборов электронный, куда сувать?
    Хочется понять, что должно быть на этих проводах, с вкл. и выкл. зажиганием? принцип работы? И откуда сейчас там " -10.40v" , даже без вкл. зажигания?
    Россия, ТагАЗ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    10,4 там должно быть, потому что датчик работает через массу. То есть, плюс там постоянный, но только при включении зажигания, а масса там приходящая от датчика давления масла. С реле зарядки плюс уходит? И, насколько я правильно понял, на плюсовом проводе лампы генератора 11,9 В, так?
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не трогайте пока масло. При включенном( только) зажигании при снятом проводе возбуждения на нём должно быть 12в. Лампа акб при этом не горит. При установленном на место проводе лампа должна загореться, соответственно напряжение на возбуждении станет ниже(появилась нагрузка). При пуске лампа погаснет, если напряжение с генератора превысит напряжение на возбуждении. Что там у вас?
  • 1) Масло. Плюса там нет, и при вкл. и при выкл. заж.
    2) Реле зарядки? С гены выходят два провода (разьем) один на АКБ напрямую, второй на щиток приборов (лампа). Лампа не горит не привкл. не при выкл. заж. Пробовал посадить напрямую (замкнуть цепь) результата нет, Лампочки все целы (снова разобрал и собрал щиток приборов, проверил все лампы)
    Россия, ТагАЗ
  • С гены выходят два провода (разьем) один на АКБ напрямую, второй на щиток приборов (лампа). Лампа не горит не привкл. не при выкл. заж. Пробовал посадить напрямую (замкнуть цепь) результата нет, Лампочки все целы (снова разобрал и собрал щиток приборов, проверил все лампы)
    Россия, ТагАЗ
  • Расплетать косу, искать обрыв?
    Россия, ТагАЗ
  • Ребят, извиняюсь, может я и туплю , но очень хочется разобраться! Вроде все просто, а на практике хрень полная.
    Генератор даже не хочу трогать, потому как понимаю что дело не в нем, потом уже делал его в прошлом году. (еслиб вы знали как его достовать от тель - это п...Восторг.)
    Россия, ТагАЗ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С генератора толстый провод должен идти на аккумулятор. А вот тонкий, по крайней мере один(бывает больше) должен идти не с генератора, а на генератор! С панели через лампу. Если на нём нет плюса, возбуждения не будет. Проверьте генератор своим проводом с лампой, кинутым с плюса акб. Дальше ищите плюс с панели- либо замок зажигания, либо блок предохранителей, либо панель приборов...тут уж надо сначала по опорным точкам мерить, зачем расплетать то?
  • Dik6813 Dik, попробуйте через внешнюю лампу соединить эти две клеммы и запустить мотор. Должна засветиться, после запуска погаснуть.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Dik6813 Dik, для проверки лампы давления масла или лампы генератора нужно пробовать замыкать провода от щитка приборов на массу
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • у меня на портере генератор год назад перебирался, осенью отрубился и я на нем встал прямо посреди дороги. Так что уверенным быть нельзя ни в чем
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120