Все вопросы о Hyundai Galloper

Аккумулятор разрядился в движении на Hyundai Galloper, в чем проблема?

лампа разряда при этом не загоралась, плавно гасли все потребители
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    в лампе разряда
    Москва, Kia Spectra
  • Возможно, хотя маловероятно, Гена рабочий. Еще варианты есть?
    Россия, ТагАЗ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    лампа разряда -для своевременного реагирования на отсутствие заряда АКБ, а отсутствие заряда начинают проверять от простейшего к сложному( обрыв или проскальзывание ремня генератора, износ или зависание щеток .если ок-то капать дальше.
    Москва, Kia Spectra
  • насколько я понимаю, лампа срабатывает когда есть общее падение напряжения борт.сети? Возможен ли обрыв (к.з.) до или после лампы, чтоб она не реагировала на падение?
    Россия, ТагАЗ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    нас очень сильно приучили к лампам. лампа сейчас лишняя в нашем уровнении. нужно проверить тестером ИДЕТ ЛИ ЗАРЯД на акб. нормальный заряд с включенными потребителями более 13 вольт. если менее 13воль- то акб НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ.
    Москва, Kia Spectra
  • Здравствуйте, конструкция генератора такова, стоит силовой диодный мост, который питает все потребители и заряжает при этом акб, и стоят дополнительные диоды которые питают управляющий интеграл генератора, контроль напряжения и индикация лампочки работают на дополнительных диодах! В вашем случае у вас мог выйти из строя силовой диодный мост, либо сам интеграл мог выйти из строя так что лампа не загорелась а возбуждение генератора остановилось, или отгорел силовой провод между генератором и акб!
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    обрыв или перегоревшая лампа не решат проблемы разряда акб
    Москва, Kia Spectra
  • ! профи!
    Россия, ТагАЗ
  • грамотно и понятно, спасибо за вариант.
    Россия, ТагАЗ
  • Пожалуйста, обращайтесь, поможем!
    Сумы, Peugeot 605
  • а в генераторе ли дело, может с проводкой что у меня раз было такое не помню уже на какой машине сгнили провода которые подходят к реле зарядке на гене, выяснить получилось только прозвонкой, так как оболочка цела а от жил одна труха внешне и не заметиш
    сними фишку с гены там должно быть два провода один потолще на нём при вкл. зажигании должен быть плюс, второй(он обычно потоньше) он как-раз идет на лампочку, сначала попробуй тестером если на нем плюс то скорей всего он цел, если нет(все зависит от схемы) то через лампочку 5ватт сначала на минус потом если лампочки(на панели тоже смотри) не горит на плюс, в случае если провод цел то как минимум лапочка на панели при какой-то из операций должна гореть хотя-бы в пол-накала.
    Это запись с форума Галлопероводов. У меня история почти такая же, в процессе проверки заметил , что и лампа давления масла не горит (лампы все проверил- норм) ,что интересно эти провода идут рядом в одной косе.
    На проводе давления масла (-10.40v) ?,при замыкании на землю лампа не загорается (принцип работы датчика)
    Вопрос , что должно быть на этом проводе?
    Разьем с гены тоже проверил, на одном проводе как и положено (+11.90)(акком уже еле дышит) :)
    На другом (-10.40) , интересно да? пробывал замкнуть - лампа не загорается все равно.
    Причем положение ключа зажигания не влияет на показания!?
    Вот теперь ломаю голову, что это?, коротыш? утечка?
    В "букваре" схемы очень скудные, найти что откуда проблема. Хотелось бы узнать , что на самом деле должно быть на этих "концах" при вкл, или выкл. зажигании? Лампы на панели должны загораться при замыкании цепи, почему этого не происходит, К.З.??
    Буду благодарен за информацию!!! машина нужна позарез!!!
    Россия, ТагАЗ
  • если у вас не загорается лампа генератора, и давления масла, обрыв цепи питания этих ламп, проверьте предохранитель на приборный щиток, это всё и объясняет, просто эта лампочка даёт первоначальное напряжение которое нужно для запуска генератора, если его нет генератор не запуститься!
    Сумы, Peugeot 605