а в генераторе ли дело, может с проводкой что у меня раз было такое не помню уже на какой машине сгнили провода которые подходят к реле зарядке на гене, выяснить получилось только прозвонкой, так как оболочка цела а от жил одна труха внешне и не заметиш
сними фишку с гены там должно быть два провода один потолще на нём при вкл. зажигании должен быть плюс, второй(он обычно потоньше) он как-раз идет на лампочку, сначала попробуй тестером если на нем плюс то скорей всего он цел, если нет(все зависит от схемы) то через лампочку 5ватт сначала на минус потом если лампочки(на панели тоже смотри) не горит на плюс, в случае если провод цел то как минимум лапочка на панели при какой-то из операций должна гореть хотя-бы в пол-накала.
Это запись с форума Галлопероводов. У меня история почти такая же, в процессе проверки заметил , что и лампа давления масла не горит (лампы все проверил- норм) ,что интересно эти провода идут рядом в одной косе.
На проводе давления масла (-10.40v) ?,при замыкании на землю лампа не загорается (принцип работы датчика)
Вопрос , что должно быть на этом проводе?
Разьем с гены тоже проверил, на одном проводе как и положено (+11.90)(акком уже еле дышит) :)
На другом (-10.40) , интересно да? пробывал замкнуть - лампа не загорается все равно.
Причем положение ключа зажигания не влияет на показания!?
Вот теперь ломаю голову, что это?, коротыш? утечка?
В "букваре" схемы очень скудные, найти что откуда проблема. Хотелось бы узнать , что на самом деле должно быть на этих "концах" при вкл, или выкл. зажигании? Лампы на панели должны загораться при замыкании цепи, почему этого не происходит, К.З.??
Буду благодарен за информацию!!! машина нужна позарез!!!
Россия, ТагАЗ