Все вопросы о Hyundai Accent

Стартер крутит а машина не заводится

Утром завел машину и поехал на работу. После работы сел в машину и она перестала заводиться. Первое что я услышал не качает топлевный насос. После еще пары папыток позвонил другу и оттащили машину в гараж. В гараже праверил насос с помощью аккумулятора и двух провадов. Он оказался рабочим. Праверили топлевный датчик который находится под маленьким бардачком он тоже работает как и должен. Все предохранители в моторном отсеке они тоже нормальные. Имобилайзер видит ключ. Машина на сигнализации не стояла. После всех праверок мы почисали с другом голову и решили на следущий день отвезти ее к электрику. Но когда мы пришли на следущей день машина завелась нормально. И подумали может глюк какой то был. Но спустя месяц опять та же история. Заметил что когда едешь по трассе и грубо говоря душиш мотор нажимая пидаль газа в пол после того как заглушишь она не заводится. На следущей день пытаешься заводить не слышно как качает насос но после как начинает крутить стартер машина заводится.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сначала нужно найти и изъять реле блокировки топливного насоса, которым управляет дополнительная сигнализация. Если без этого реле дефект повторится, то либо насос всё же на замену, либо проводка или блок управления имеют плавающий дефект. Придётся поискать.
  • Реле там одно. Оно под маленьким бардачком на кузове. Крепится одним болтом. Насос работает нормально. То есть нет ни каких провалов и плавания в оборотах двигателя. Топливо поступает нормально.
    Москва, Hyundai Accent
  • Есть не большое предположение что это датчик каленвала
    Москва, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик проверяется по показаниям сканера, либо по осциллограмме.