Все вопросы о Honda Saber

Почему при торможении зад машины тянет вправо Honda Saber?

Добрый день, суть проблемы такая: при торможении задняя часть машины уходит в право, отпускаешь педаль и все едет ровно, шланги в порядке, направляющие мягкие, хорошо ходят, люфта нет. Прокачивали воздуха в системе не было. Износ кородок равномерный. Ошибок ни каких не пишет.
15 ответов
  • Добрый день. Попробуйте поменять местами колеса, проблема может быть в них. Также не помешает сделать тормозной стенд, он покажет разницу в тормозных усилиях на колёсах, если она есть.
    А после чего началась данная проблема?
    Mazda 3
  • Колеса менять я думаю смысла нет так как началось это зимой, а сейчас я уже на летней резине и все так же. Началось это самопроизвольно ни каких работ не производилось. Стенда в нашем городе я не нашёл, уже думал про него.
    Братск, Honda Saber
  • Добрый день.
    Полностью согласен с Романом, без стенда тут не обойтись.
    Могу только посоветовать понаблюдать вот за чем, если машина долго стоит и на улице влажно, то диск покрывается ржавчиной, легкий налет. Попробуйте прокатиться и несколько раз нажать на тормоз, с правой стороны должно быть больше снято налета.
    А поможет, скорее всего, прокачка тормозной линии. Возможно там появились пузырьки воздуха, а так как воздух сжимаем, а жидкость нет, то в линии с воздухом усилие тормозов будет меньше.
    Москва
  • Не смотря на такое же поведение с другими колесами, проверить не помешает, хотя бы посмотрите давление в шинах. Ну и стенд, как уже обсудили, стоит найти.
    Mazda 3
  • Добрый день!
    В добавок ответа коллег, хочу заметить, что увод при торможении иногда вызывают изношенные амортизаторы.
    Если тормозная система прокачана, на всех 4 колесах тормозные механизмы в норме, то амортизаторы проверить не помешает.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Если вы читали вопрос внимательней то прочитали бы что систему всю полностью прокачивали и воздуха там нет. Давление в шинах? А по вашему когда меняют резину колеса ни кто не качает, давление там не выставляют? И храниться машина в гараже, температура в нем зимой ниже -5 не опускается. А стенд мне что по вашему купить надо раз его нет в городе.
    Братск, Honda Saber
  • Добавлю к упомянутым амортизаторам сайлентблоки рычагов. Причём и передние стоит проверить, и задние. При торможении нагрузка на них значительно отличается от нагрузки при прямолинейном движении, что приводит к изменению углов установки колёс при торможении и соответственно уводу. Также в этом случае увод можно заметить и при резких ускорениях, проверьте это.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Попробую конечно намочить диски чтоб постояли пару суток, посмотрю потом как где ржавчина уйдёт.
    Братск, Honda Saber
  • И кстати ели бы нажатие было разное, то соответственно и износ колодок был бы разным, а он равномерный. В вопросе я это тоже упомянул.
    Братск, Honda Saber
  • Ребята за машиной всегда слежу и не только я она всегда ухожена и неисправности устраняются в кратчайшее время, ходовая вся в порядке ни стука ни звука, двигатель, короба, рулевое все это пройдёт любую проверку.
    Братск, Honda Saber
  • И на каждом ТО машину смотрят всю полностью, где как что износилось и что надо поменять. Но вот данная проблема с тормозами просто какая то загадка.
    Братск, Honda Saber
  • Если Вы утверждаете что проблема только в тормозной системе, тогда можно работать методом исключения, закупоривая поочередно контур передней и задней оси тормозной системы, и проводя ходовые испытания проверять будет ли увод, и на какой оси.
    После, можно будет исключить одну ось, и более углубленно осматривать ту или иную магистраль.
    Но перед этим еще раз рекомендую проверить ходовку и рулевое управление авто.
    Херсон, Skoda Octavia
  • в принципе можно каждое колесо проверить подобным образом, с авс на каждое колесо идёт своя трубка, надо только заглушки изготовить, и прокачивать нираз придётся, да так можно попробовать. Ну вот хоть одна дельная мысля:)
    Братск, Honda Saber
  • Колеса поодиночке глушить не стоит, так как опять будет эффект увода из-за дисбаланса тормозных усилий.
    Также, Вы можете проверить не раздувает ли гибкие шланги при нажатии на педаль тормоза, естественно это колесо будет получать меньшее усилие на рабочем поршне.
    Для проверки можно вывесить авто, и проверить патрубки при работе педалью тормоза.
    Если в автомобиле присутствует распределитель тормозных усилий, то его работу тоже нужно проследить.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Иногда тормозные шланги расслаиваются внутри, если их давно не меняли, то в принципе можно заменить для проверки, а так же перепроверить сайлентблоки передних рычагов.
    Балаково, Kia Ceed