После совершения поворота и выхода на прямолинейное движение машину постоянно тянет в ту сторону, в которую совершался поворот. Давления в шинах одинаковое, сход развал делал у 4 "сервисменов", детали подвески перебирал и много чего менял. Рулевая рейка не стучит. Руль вращается легко. От колеи или других неровностей дороги это не зависит. Куда смотреть ещё?
Получается руль не возвращается в нулевой положение? Такое бывает когда перетянута рулевая рейка. Попробуйте ее ослабить. То что она вращается легко- не показатель. Усилитель может и не передавать тяжесть поворота.
Россия, Renault Fluence
Можете указать на схеме какой болт ослабить и где почитать моменты затяжки?
Брянск, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
На схеме не показано. Если поджимающий болт и есть, то он снизу, прямо под сочленением рулевого вала и самой рейки.
Проблема ушла после замены опорных подшипников передних стоек. Гур оказался ни при чём. Как можете прокомментировать?
Брянск, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Очень просто- заеданием опор. При диагностике поворот колёс, его плавность, проверяли либо не под нагрузкой, а на подъёмнике, либо невнимательно. Это дыли ваши слова, что руль вращается легко. А вот может и легко, но неравномерно...