Все вопросы о Honda CR-V

Почему появляются вибрации на заднем ходу в Honda CR-V 3?

Добрый вечер!Была небольшая вибрация на заднем ходу при вывернутых колёсах...мне поменяли масло в заднем редукторе (использовали масло DPF II), после замены вибрация на заднем ходу пропала, но появилась намного сильнее вибрация на переднем ходу, на небольшой скорости, опять же при вывернутых колёсах...мне 0посоветовали поездить пару дней и снова поменять масло...я так и сделал, проехал около трёхсот км и снова поменял масло, но вибрация так и не прошла...подскажите, что делать?...автомобиль Honda CR-V, 2012 года, 2-х литровый двигатель, пробег 28600 километров.
18 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, на это потребуется некоторое время, спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    С данной проблемой сталкиваются достаточно большое количество владельцев автомобиля Honda CR-V второго и третьего поколений. Проблема обычно обуловлена недостаточным уровнем масла в редукторе заднего моста. Причина в том, что заливная пробка (она же контрольная) расположена на недостаточном уровне.
    Решается проблема обычно достаточно просто: заменой масла в редукторе и заливкой его немного больше нормы путем небольшого наклона автомобиля вперед при заливке масла в задний редуктор.
    При замене рекомендуется использовать оригинальное масло Honda Dual Pump Fluid II.
    Россия, Subaru Legacy
  • Приветствую. Если поведение автомобиля меняется при смене масла в заднем редукторе, то начать стоит именно с этого. Другой вопрос, если Вам так кажется. Выполните диагностику ходовой части, проверьте состояние крестовин карданного вала, поведение приводов, люфты ступиц и т.д. И, как уже советовал Максим, стоит попробовать вариант с заливкой масла чуть выше уровня.
    Москва, Mazda 3
  • Огромное спасибо за ответ...я думаю, дело действительно в уровне, потому что проблема появилась сразу же после замены масла, а до этого даже намёка на вибрацию на переднем ходу не было...жаль только, наши "мастера" этих нюансов про наклон авто не знают...придётся снова ехать...позже отпишусь, надеюсь, вибрация уйдёт)
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • Здравствуйте!Сегодня заехал на СТО, долили масло, создав наклон машины...изменений так и не произошло, так и осталась вибрация на переднем ходу при вывернутых колёсах...мастера сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали ездить так, мол, со временем вибрация пройдёт...поехал на другую СТО...там машину продержали часа полтора, после чего сказали, что скорей всего проблема с вискомуфтой, но у них нет спецоборудования для того чтобы быть полностью уверенными в этой неисправности...вообщем, наверное, придётся ехать к официалам...но боюсь, что скорей всего их вывод будет, что нужно менять вискомуфту или редуктор.
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • Добрый вечер.
    Вискомуфта Вашем авто подключает задний мост только тогда когда Вы принудительно включите задний мост, или в автоматическом режиме возникнет пробуксовка передних колес - и она подключает заднюю ось.
    Также, вискомуфта автоматически отключается при достижении скорости свыше 35 км/ч.
    Если возникает вибрация - то это причина в заклинившей муфте, или износе заднего дифференциала, что продиагностировать самостоятельно будет сложно, лучше все-таки обратиться к официалам, и не гадать с причинами - потом дороже будет...
    Херсон, Skoda Octavia
  • я понял, придётся так и сделать...спасибо!
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • Рекомендую при поездке к официалам обратить внимание на то что вибрация появилась сразу после замены масла, и настоять на том, что возможно что-то повредили, или неверно заменили\отключили разъём и т.д., чтобы исключить возможность временного сбоя в работе муфты. Это лишним не будет, и поможет полностью разобраться в проблеме не прибегая к ремонту путём замены элементов в сборе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Дело в том что масло то я менял у неофициалов...
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • Ну вот о чем я и говорю.
    Разницы нет где Вы его меняли, просто нужно уточнить что Вы по ошибке, решили заменить сами, неважно где, и после этого вылетела вибрация. Ошибок по приводу нет?
    На табло никаких посторонних индикация и т.д.
    В каком режиме сейчас стоит регулятор полного привода?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Понял...посторонней индикации на табло нет...регулятора полного привода у меня ж тоже нет, задний привод подключается только автоматически, принудительное подключение не предусмотрено...ещё я пробовал отключать систему стабилизации...и тоже без изменений, вибрация есть...
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вибрация возникает от того, что при повёрнутых колёсах, они вращаются с разной скоростью, а при включенной муфте, если она не размыкается как должна, эту свободу в скоростях трансмиссия не даёт. Потому колёса прыгают, пытаясь пробуксовать.
  • То есть, получается, что всё же муфту придётся менять?..
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    О необходимости замены чего-либо можно судить только по результату диагностики и проверок. Может это некорректное управление виновато? Тогда замена муфты ни поможет.
  • Сегодня поехал к официальному дилеру, сказали, что масло в редукторе нужно было менять с промывкой, при чём это должно производиться по специальной технологии...вообщем, ещё раз поменял масло, теперь уже у официалов, с промывкой...обошлось подороже, но теперь никакой вибрации нет...как говорится, скупой платит дважды...но, зато гора свалилась с плеч, что на самом деле ничего серьёзного не произошло...В любом случае, огромное спасибо за советы!!!!!
    Ростов-на-Дону, Honda CR-V
  • Рады что Вам удалось устранить проблему.
    Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
    Россия, Subaru Legacy