Все вопросы о Honda Civic

Откуда может идти стук спереди справа Honda Civic 8?

Стук справа спереди,не сильный,раздражающий.Думал рулевая рейка поставил рем комплект,стал по меньше но не пропал.Правая опора в норме,подкладывал бумагу для проверки.Стук на не большой скорости,если проходишь на скорости почти не ощущается.Когда была двенашка такой же стручок был оказалась шаровая.Был уже в двух сервисах ничего найти не могут.
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить стойки и втулки стабилизатора, шаровые, сайлетблоки, нет ли люфта в болтовых соединениях, проверить рулевые тяги и наконечники, проверить нет ли люфта самого штока амортизатора, проверить направляющие суппортов (их можно смазать термостойкой пастой). Простучите рукой бампер (бывает попадают камни).
    Балаково, Kia Ceed
  • В том то и дело что проверяли в двух сервисах.Ничего найти не могут.Это точно не стойки и не суппорта,склоняюсь к рулевым тягам.
    Самара, Honda Civic
  • Так же стоит вывернуть колеса влево на половину и пошатать вал рулевой рейки, то же может быть люфт.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А как проверяли шаровые? Просто на подъёмнике монтажкой? Или ставили стойку и под нагрузкой? Бывает, что на вывешенном автомобиле шаровую не прощупать. Ну и какого рода сам стук? Больше пластиковый или металлический? После чего начался? Попробуйте сделать вибростенд, иногда так намного проще локализовать стук.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стуки в ходовой части этого автомобиля- распространенная претензия водителей этой модели. Стучать, в принципе, может любое сопряжение деталей, любой шарнир, найти бывает непросто. Например, исправный с виду и по работе амортизатор вполне может стучать, при этом прекрасно справляться со своей функцией. Ещё часто бывает, что при осмотре на поднятом автомобиле с вывешенными колёсами, часть неисправностей сайлентблоков и шарниров нащупать не удаётся. Нужно проверить на яме или платформе.
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Дополнительно попробуйте снять амортизатор и проверить его работу (поднимается ли шток под давлением газа, нет ли провалов). Очень часто причиной стука может быть вышедший из строя амортизатора, но это только в том случае, если все остальные элементы в порядке.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Honda.
    Действительно, Вам лучше всего начать именно с вибростенда, чтобы исключить стуки от кузовных элементов, посторонних предметов и т.д. Если стук будет прослушиваться именно от работы подвески, то скорее всего придется разбирать стойку амортизатора для дефектовки самого амортизатора на предмет люфта, а так же конкретно проверить опорный подшипник и подушку.