ВсС вопросы ΠΎ Honda Accord

ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π΅ двигатСля

Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь! Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΡΠ»ΠΎΡΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°Ρ‡ΠΊΠΈ (ΡƒΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†Π°) ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎ насчСт затяТки Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² Π³Π±Ρ†. Π‘ΡƒΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π΄ Ссли Π’Ρ‹ для этой ΠΆΠ΅ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π΄Π°Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ½Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎ насчСт затяТки всСх Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ². ДинамомСтричСский ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ Ρƒ мСня Π΅ΡΡ‚ΡŒ. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ F18B2 (Honda Accord 6, Π³. 1999, ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² CG) Π—Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΡŽ Π·Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚! Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π•Π²Π³Π΅Π½ΠΈΠΉ.
1 ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚
  • Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π’Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ данная информация:
    ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки, Н·м
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°.....90–110
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΠΎΠΆΡƒΡ…Π° двигатСля.....5–6
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²:
    М10.....14–16
    М7.....10–12
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π°.....16–20
    Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠ³ΠΎΠ» 90–94Β°
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² (Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ).....25
    Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠ³ΠΎΠ» 58–62Β°
    Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠ³ΠΎΠ» 43–47Β°
    Бливная пробкамасляного ΠΏΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠ½Π°.....35–45
    НиТний Π±ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния масляного ΠΏΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠ½Π°.....10–12
    Π’Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΠΉ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния масляного ΠΏΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠ½Π°:
    10x38 ΠΌΠΌ.....30–42
    8x22 ΠΌΠΌ.....19–28
    171,5 ΠΌΠΌ.....5–7
    152,5 ΠΌΠΌ.....5–7
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния масляного экрана.....15–22
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ масляного насоса.....12–15
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния выпускного масляного ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°.....40–50
    Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ давлСния масла.....15–22
    Π’ΠΈΠ½Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ масляного насоса.....8–12
    ΠœΠ°ΡΠ»ΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€.....12–16
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°.....73–77
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ диска.....73–77
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния корпуса Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°.....8–12
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния стойки Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹.....15–20
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ впускного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.....15–20
    Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ впускного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.....15–20
    Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΎΠ·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ экран ΠΊ выпускному ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ.....12–15
    БамоконтрящиСся Π³Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния выпускного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ².....25–30
    ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ указатСля уровня масла.....12–15
    Π‘ΠΊΠΎΠ±Π° крСплСния насоса усилитСля Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния.....17–26
    Π’ΠΈΠ½Ρ‚ крСплСния Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° полоТСния ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°.....5–6
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния изоляции ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ двигатСля.....40–55
    Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° двигатСля.....60–80
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° двигатСля.....60–80
    Π£ΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°ΠΌΡ‹.....40–55
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΈ Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стопора ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ двигатСля.....50–65
    ΠšΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стопора ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ двигатСля ΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния Π±Π°Π»ΠΊΠΈ.....40–55
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ ΠΈ Π³Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стопора ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ двигатСля.....50–65
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡.....40–55
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡.....90–110
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°.....180–190
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΠΎΠΆΡƒΡ…Π° Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ рСмня.....10–12
    ΠšΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ.....20–30
    Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.....20–30
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° (со стороны ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°).....20–30
    Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния стартСра.....20–30
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния стартСра.....27–34
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива рСмня.....35–55
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния натяТитСля рСмня.....20–27
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния водяного насоса.....15–22
    Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости.....20–40
    Π”Ρ€ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ·Π΅Π» ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Π°Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π°.....15–20
    Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ кислорода.....40–50
    Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ ΠΊ выпускному ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ.....30–40
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния каталитичСского Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π΅..... 40–60
    Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния каталитичСского Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π΅.....30–40
    Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π³Π»ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ.....30–40
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° подвСски Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π»ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»Ρ.....10–15
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния шкива натяТитСля Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ рСмня.....43–55
    Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ шкива Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ рСмня.....50–60
    Π€ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° натяТитСля Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ рСмня.....35–55
    Π€ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ автоматичСского натяТитСля Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ рСмня.....20–27
    ΠšΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ троса аксСлСратора.....4–6
    Π‘Π²Π΅Ρ‡ΠΈ заТигания.....20–30
    ΠšΡƒΡ€ΡΠΊ, Chevrolet Lacetti