Все вопросы о Geely MK

Почему в бортовой сети Geely MK низкое напряжение ?

при загорании на панели приборов датчика подушек безопасности начинает машина глохнуть. проблема в следующем- во время движения на панели постоянно горит авс, моргает датчик ручника(датчик тормозной житкости) при это ручник опущен, житкость в норме. и порой загорается акб. но проблемы начинаются когда загорается датчик подушек. через некоторое время после того как оно загорелось машина начинает жить своей жизнью(стрелка спидометра падает на 0. стрелка тахометра показывает не те обороты.) а затем просто машина глохнет и неводится. или если даже завести при опускании педали газа уже глохнет. генератор снимали показания были в норме. а когда начинается проблема измеряя напряжение мултиметром показывает около 8. при заглушенном акб показывает около 12.4 иногда 11.8. бывает ездит норм но видимо до тех пор пока не нагреется
22 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вам нужно в первую очередь решить вопрос с генератором, раз он дает так мало тока, от этого могут возникать перебои в электронике. Так же стоит провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Стоит проверить датчики абс, датчик уровня тормозной жидкости и систему подушек безопасности.
    Балаково, Kia Ceed
  • генератор проверяли на стенде выдавал мин 14.2 ниже не спускался. щетки еще впорядке. диодный мост прозванивали тоже цел сказали. да исам проверял несправности не нашел
    Ижевск, Geely MK
  • когда заводишь после того как машина заглохла идет только треск но не заводится. но я думаю это он уже из за акб садит его и потом уже не хватает заряда. но тут же ставили другой акб был один щелчок и тоже не заводится.
    Ижевск, Geely MK
  • Нужно проверить напряжение бортовой сети в момент запуска двигателя, может идти просадка напряжения.
    Балаково, Kia Ceed
  • а сигналка может быть причиной всего этого? сигналка старлайн а 91.
    Ижевск, Geely MK
  • а есть у Вас подробная книга по ремонту, эксплуатации джили мк в электронном виде сможете мне на ящик отправить. чтоб знать точно что и где находится в авто. Спасибо за консультацию.
    Ижевск, Geely MK
  • Дополнительную сигнализацию принято отключать при проверке.
    Руководство по ремонту вы можете скачать по ссылке:
    https://yadi.sk/i/cGuob6xKscERQ
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
    Ижевск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Возможно неисправность в самом АКБ. Проверьте его специальным тестером, либо по старинке, нагрузочной вилкой. Также следует проверить ток утечки на автомобиле, когда он стоит на охране, должно быть не более 40-50 мА.
    Mazda 3
  • утечка 7mA
    Ижевск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    7 или 70? Если 7, значит в норме, 70 - многовато, надо искать. Проверьте сам аккумулятор.
    Mazda 3
  • 0.007А
    Ижевск, Geely MK
  • а может помочь если поменять регулятор напряжения в генераторе
    Ижевск, Geely MK
  • он же может выйти из строя так ведь?
    Ижевск, Geely MK
  • Вы же говорите, что проверяли генератор. При следующей неисправности проверьте фактическое напряжение с генератора, если будет низким, то да, пробовать менять регулятор напряжения, диодный мост, перепроверять сам генератор.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если напряжение зарядки, с Ваших слов 14.2 В, то это вполне нормальный показатель.
    Mazda 3
  • но заряд этот как машина поработает падает до 8В и без акб т.е. когда отключаешь клемму от акб машина глохнет. она начинает работать на акб и садит ее. потом глохнет и не заводится соответственно
    Ижевск, Geely MK
  • а генератор проверяли на стенде показания были в норме. но на машине происходит какая то ерунда. завтра поеду на диагностику может там уж разберутся. сегодня поездил все грешат на генератор мол с ним что то все равно не то. вот и я предпологаю что не стабильная работа связана с неисправностью регулятора
    Ижевск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте наличие напряжения в цепи возбуждения генератора, когда на клеммах аккумулятора напряжение недостаточное. Если возбуждение не пропадает, проверьте напряжение на выходе генератора. Если на выходе снижено напряжение при наличии напряжения возбуждения, то генератор неисправен, с условием, что он нормально, без пробуксовки, вращается приводным ремнём. Можете смело менять регулятор напряжения.
  • проблема была в регуляторе. поменял напряжение стабилизировалось
    Ижевск, Geely MK
  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed