Все вопросы о Geely MK

Почему при включении зажигания не качает бензонасос Geely MK?

при замыкании реле он качает предохранители проверил, сигналки нет
17 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, а после чего такое произошло, что то ремонтировали до этого?
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, какие контакты реле Вы замыкали, которые идут на топливный насос или на срабатывание реле? Проблема может быть в потере связи с блоком управления или зажиганием. Проверьте реле зажигания. При повороте ключа зажигания приборная панель и стартер включаются?Попробуйте заменить реле таким же.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • нет нечего не ремонтировал... но до этого машина неделю капризничала, с утра ставлю реле насос качает. до работы доезжаю, вечером не качает, еду на перемычке,перед домом ставлю реле обратно опять качает опять еду и кончилось тем что встал на дороге и теперь работает только на перемычке
    Оренбург, Geely MK
  • реле менял, замыкал реле плюса бензонасоса
    Оренбург, Geely MK
  • всё включается при перемычке пуск долгий и обороты 1300 на холостом
    Оренбург, Geely MK
  • Судя по схеме, на срабатывание реле не приходит плюс, который идет с генератора или с аккумулятора через предохранитель 20А. Необходимо прозвонить также цепь с блока управления. Это 44, 63, 69 контакты. Лучше обратиться к электрику, чтобы случайно ничего не повредить. Вам советую проверить все реле без исключения, путем подмены, а также предохранители, путем вытаскивания и прозвонки. На реле топливного насоса не приходит плюс срабатывания. Ниже ссылка на схему. Топливный насос под номером 14. https://yadi.sk/i/d9gxUQcpq7BGn
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • снята панель,чтобы добраться до блока управления, указанные вами контакты прозвонены, реле переставлялось с дальнего света и прочих не приходит питание на чёрнобелый питания реле насоса, провод уходит в жгут моторного блока что это может быть
    Оренбург, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что есть на управляющих контактах реле, а чего нет? Плюса нет, а масса есть?
  • минуса нет
    Оренбург, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Минус идёт с контроллера напрямую. Проверяйте в текущих параметрах сканером запрос включения насоса, включайте через активацию исполнительных механизмов и проверяйте на разъёме самого контроллера наличие управляющего минуса. Если нет- контроллер в ремонт, если есть- обрыв проводки.
  • чёрнобелый звонится только до первой реле от блока а когда возвращается из жгута на двигатель не приходит...
    Оренбург, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я вам чётко указал, что должно быть, и как проверить.
  • то есть на конкретную проблему даже с таким подробным описанием проблемы указать вы не можете? (типа идите к диагносту и электрику)
    Оренбург, Geely MK
  • или я по вашему с машиной должен сканер купить?
    Оренбург, Geely MK
  • Под капотом есть блок реле? Дело в том, что по схеме есть еще одно управляющее реле. Разрыв контактов не включит реле управления топливным насосом. Проверьте главное реле №9.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Уважаемый. Современные автомобили, для нормальной и качественной диагностики, требуют подключение диагностического оборудования. Сканер совсем не обязательно покупать, если Вы не планируете самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, ведь для этого существуют специализированные сервисы. Даёт ЭБУ сигнал на включение насоса или нет, можно однозначно только с помощью сканера. Если желание использовать диагностическое оборудование нет, и обращаться в сервисы видимо тоже, тогда пробуйте радикальные методы. Ставьте подменное ЭБУ, или кидайте напрямую проводку от ЭБУ до насоса. Но это конечно, на мой взгляд, утопия.. Нет возможно выполнить нормальную диагностику самостоятельно - обратитесь в сервисный центр.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я не понял пассаж про покупку сканера. Зачем покупать? Разве не известно, когда с контроллера должен выходить управляющий минус? Со сканером удобнее, помощник не нужен. Если вы не смогли разобраться в алгоритме проверки, который вам был указан, то вам точно нужно обратиться к профессиональному электрику.