Все вопросы о Geely CK

Как узнать значение выводов реле регулятора Geely CK ?

У меня вопрос по Geely ck2 2011г. Вопрос касается PP генератора JFZ1621 MR479Q-090 1000 75А . Интересует назначения каждого вывода РР Transpo D 1621(оригинальный РР JFZ 1621-530 r22) .Вопрос №2.В диодном мосту( 6 диодов)генератора JFZ 1621 MR 479Q -090 1000 75 A нет дополнительных диодов для самовозбуждения генератора . Предусмотрено ли конструкцией РР Transpo D1621 или оригинальным РР JFZ 1621 -530 R22 забор напряжения с диодного моста для самовозбуждения генератора .Если напряжение возбуждения для генератора берется только с АКБ, то возможно ли , самостоятельно дополнить диодный мост еще 3 -мя диодами для цепи самовозбуждения . Куда подсоединять (отсоединять)в РР вывод с дополнительных диодов. В понятие ''возможно ли ''вложены целесообразность и риски Фотография РР которую прилагаю аналогична по виду
7 ответов
  • Здравствуйте sokol_58.
    Подскажите пожалуйста, а для каких целей это нужно, не идет напряжение от генератора?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Схему реле-регулятора завод-изготовитель не распространяет. И Ваш вопрос в большей части относится к микроэлектронике, а не к автомобильной тематике, которой собственно и посвящен наш ресурс. Если система зарядки в автомобиле работает исправно, генератор заряжает, токов утечки нет, то и не стоит ничего дополнительно делать. Если неисправен РР или генератор - их следует заменить. Нештатные внесения изменения в конструкцию, тем более в электрические схемы, делать не рекомендуем.
    Mazda 3
  • Могу вам лишь предложить руководство по ремонту и эл.схему на автомобиль Geely CK, скачать можно по ссылке:
    https://yadi.sk/d/qAy9LfsPo4WjW
    Балаково, Kia Ceed
  • Есть не выявленные проблемы в работе генератора . На холостых оборотах при включении всех потребителей,иногда все работает устойчиво , но иногда начинает подмигивать ближний свет и доли секунды индикатор (не)зарядки аккумулятора . При этом светодиодный индикаторный указатель напряжения (зарядки)в прикуривателе светится как елочная герлянда .В движении:проехал 2 км и заглох на светофоре перекрестка . Замигала на панеле приборов все что светится .Завожу машину ,двигатель работает ,а начинаю движение - глохну. АКБ новые ,заряд 100% . Сейчас генератор полностью разобран ,щетки в норме . Предстоит прозвонка диодного моста (здесь все понятно как делать ) и проверка РР . Новое РР уже есть .Но хотелось самостоятельно проверить работу ключа РР на отключении обмотки возбуждения при напряжении 14,2-14.4 как старого ,так и нового РР . Как проверять работу РР я уже ознакомился на Ютубе и перечитал все форумы джили . Но не знаю как для проверки подключится к РР TRANSPO D1621 . Сама схема РР мне не нужна (ремонтом РР заниматься не буду) .Нужна только схема подключения к диодному мосту, а вернее как подключится для проверки РР.
    Киев, Geely CK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот вы проверяете РР в руках, имеете понимание, что ток оно пропускает до нужной величины, именно на это регулятор и расчитан. То есть имеете ~14В, не больше. Всё, дело сделано. Но не тут то было. Гарантировать, что регулятор исправно снабжает якорь напряжением и поддерживает нужное напряжение невозможно. Так что просто поменяйте РР и проверьте, как будет вести себя генератор. А диодный мост так себя вести, как вы описали, вряд ли может. Токи большие, нарушение контакта заметно при осмотре.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    S провод идёт с замка зажигания через предохранитель f43.
    G идёт на панель приборов.
    М на питание реле топливного насоса и реле управления двигателем- так указано в Мотордате.
  • Доброго времени суток! Затея, на первый взгляд, хорошая, но внесение конструктивных изменений в устройство генератора выполняется при установке дополнительных потребителей. Модернизировать генератор в вашем случае кажется излишним. Штатный генератор подобран под Ваш автомобиль заводом производителем и имеет некоторый запас мощности. Если наблюдается сбой в работе электороприборов, это говорит о необходимости ремонта, а не модернизации. Ещё остаётся не ясным, как отработает штатное Реле-регулятор напряжения с модернизированнным диодным мостом. Если у Вас все же есть цель "модернизировать", то обратитесь в сервис по "тюнингу" генераторов. Они смогут более объективно Вас проконсультировать. Удачи Вам в решении вопроса.
    Видное