Добрый вечер. Варианты следующие. Либо это две разные проблемы и проверять их нужно каждую по отдельности. Т.е. снимать бак, проверять работу датчика уровня топлива, смотреть проводку, разъёмы. Тоже самое с датчиком температуры - подключать диагностическое оборудование, смотреть показания датчика на прямую, и сравнивать с теми, что на щитке приборов. Может быть неисправен сам датчик, может быть его проводка, либо также разъем. Но поскольку обе неисправности объединены именно в щитке, можно предположить, что неисправен сам щиток приборов. Тут точной проверки его нет, следует также подключить Ford IDS для чтения кодов, и попробовать поставить подменный щиток для того, чтобы удостовериться в его неисправности. Какой из этих путей выбрать - решать Вам. Я полагаю, с равной долей вероятности, возможны оба варианта.
Mazda 3