Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор для расчёта режимов работы двигателя
Для этого необходимо:
-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать)
Также процедуру адаптации можно поробовать провести при помощи диагностического компьютера.
Россия, Subaru Legacy