Все вопросы о Ford Tourneo Connect

Как устранить ошибки P0102 и P1132 Ford Tourneo Connect?

Чек горит и даёт две ошибки сразу P0102 и P1132 Сброс помогает на минуту, потом опять горит
17 ответов
  • Поправлю, горит P0102 и P1132
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • мотор как на фокусе 1 - зитек 1,8 бензиновый, пробег у авто 300 тыров
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Александр.
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    p1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) - ошибка по кислородному, который говорит о богатой смеси.

    По датчику MAF стоит проверить состояние разъёма, надежность его фиксации, и если всё в норме, проверять показания датчика по диагностическому прибору. Скорее всего, из-за того, что неправильно формируется смесь (из-за некорректных данных по воздуху), возникает и вторая ошибка по богатой смеси, которая говорит о том, что смесь переобогащена топливом, и там мало воздуха. Поэтому, следует сначала разобраться с первой проблемой, а потом уже, если вторая ошибка останется, заниматься диагностикой кислородного датчика.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте разъём расходомера, наверняка не зафиксировали после какого-либо ремонта. Хотя код должен появляться при таком дефекте сразу, но форды часто зажигают Чек после изрядной паузы. Второй код по кислороднику стоит рассматривать только после победы над первым. Если с разъёмом всё в порядке- проверяйте приходящее на него напряжение и целостность проводки от расходомера до контроллера мотора.
  • а может стоит почистить сразу датчик дрв?
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Можно попробовать, вот только не всегда это помогает. Лучше всё-же выполнить хорошую диагностику.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Александр, Вам также пригодится информация по остальным диагностическим кодам марки Форд из нашей базы знаний https://blamper.ru/auto/ford/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kody-oshibok-ford-12941
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Доброй ночи, Александр.
    В первую очередь нужно разбираться с ошибкой Р0102 - Неисправность датчика массового расхода воздуха. Возможные причины неисправности:
    1. Короткое замыкание на "массу" (нужно проверить проводку на расходомер, а так же разъем).
    2. Неисправность самого датчика.
    3. Проблема с блоком управления двигателя.
    Вторая же ошибка по кислородному датчику вероятнее всего появляется в результате неисправности расходомера. Поэтому следует сперва устранять первую проблему.
    По поводу прочистки - первоначально все же проверьте проводку, затем проверьте показания ДРВ сканером ( на ХХ и как они меняются при изменении оборотов) и если будет видно, что неисправность именно в расходомере, то ничто не мешает Вам его почистить. Если поможет - повезло, нет - замена датчика.
  • Спасибо всем за ответы и рекомендации, попутные вопросы 1. Как быть если в штекере обломился один из "штырьков", входящих в разъём? Это не связано никак с моим вопросом выше, проблема появилась до облома, обломился штырь датчика температуры уже потом.
    2. В своё время разъём отсоединяли и машина без оного отлично заводилась и ездила как обычно, в чем всё-таки суть работы данного узла? На самом деле с момента появления чека с этими ошибками, я заметил только иногда на нетралке, очень редко мотор мог заглохнуть, когда обороты спускались после перехода в нетраль на скорости, ну и иногда не сразу подхват на переходе при газе с 3- на 4-ую скорость. Вот только расход не обращал внимния.
    3. Patron PFA10078 Датчик расхода воздуха - может стоит просто поставить новый, хоть и патрон. Машина прошла за 300 тыров, вылезли эти ошибки, а потом еще штырь подломился... цена вопроса под 4 тысячи... более менее сносно, если с равнивать с родным дачтиком =)))
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Все вопросы, не связанные с первоначальным, лучше всего задать отдельной темой, тогда получите на них наиболее полные ответы от наших экспертов. Если вкратце, то:
    1. Менять разъем. Искать на разборке, потому что у форда идут только жгуты целиком.
    2. Какой разъем, какого узла? Если речь о ДМРВ, то автомобиль не может ездить нормально без его показаний.
    3. Не стоит, можете поменять, а ничего не изменится. Но право Ваше.
    Mazda 3
  • В том то и дело, что всё там монолит =) но что бы начать разбираться глобально, сам узел должен быть на 100% рабочий, верно ведь, состояние штырьков меня более чем удручает, заказал Bremi 30036 =)
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Здравствуйте, Александр!
    А штырек на какой части обломился, на разъеме автомобиля или на датчике температуры (датчик температуры чего?).
    Балаково, Kia Ceed
  • обломился один из штырьков на самом разъёме дврм, просто когда он обломился к этим 2 ошибкам чек показал p0113, а в самом штекере с проводом ломаться нечему, он же в роли "мамы"
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Тогда напишите пожалуйста результат после установки нового датчика.
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Добрый, установил сам, 3 дня - всё пучком, пока, чеш сбросил сразу после установки сам принудительно, больше не горит, все работает ровно
    Москва, Ford Tourneo Connect