Все вопросы о Ford Tourneo Connect

Почему нажимаешь на педаль, а подхват идёт через 3-5 секунд (дизель) Ford Tourneo Connect ?

Иногда что бы начать движение , надо прогазовать , иначе двигатель может заглохнуть
28 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи, уважаемый. Какой пробег на автомобиле и давно ли это началось?
    Для начала стоит подключить диагностический прибор, посмотреть параметры работы двигателя, показания различных датчиков, почитать коды ошибок при наличии. Проблема может быть в топливной системе (форсунки, ТНВД), в каком либо из датчиков, ЭБУ. Вариантов достаточно много, необходимо анализировать показания датчиков.
    Mazda 3
  • Пробег на Спидометре 100 но не факт. Заменил поршневую. Форсунки. Диагносты ничего не выявили. Хотя у последнего Кулибина выдало низкая производительность как я понял наддува. При переборке меняли клапан на турбине и диагностика показала норм состояние.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Сегодня выдало чек. Хотя раньше не было. Это хорошо,т.к есть возможность фиксации ошибки . Утром поеду читать
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Может барахлит клапан Тнвд? Уже страшно предположить,уж больно много вбухал в неё.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Спасибо Роман за проявленный интерес к моей проблеме
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не за что. Для начала действительно лучше узнать код ошибки, чтобы что-то предполагать.. На "коннектах" клапан ТНВД выходит из строя достаточно редко, это больше удел больших транзитов, но учитывая то, что автомобиль ремонтировался уже не один раз, может быть всё, что угодно. Тот же EGR к примеру.
    Как узнаете код ошибки, пишите, будем думать с коллегами..
    Mazda 3
  • Благодарю. Завтра постараюсь отписать
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ждём результатов тогда..
    Mazda 3
  • Добрый день. Похоже , что барахлит датчик температуры воздуха. И может из за этого показывает неправильную рециркуляцию отработавших газов? Попробую заменить датчик, сег завтра , и тогда пойдём дальше.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В теории да, может быть с ним связано. Но как Вы верно заметили, сначала следует устранить неисправность, связанную с ним, а потом двигаться дальше. И внимательно проверьте его проводку, разъем, может сам датчик и не виновен. А код неисправности остался?
    Mazda 3
  • Кода не было. У мастера блютуз был с расшифровкой. Но сег поехал и чек пропал. Вполне вероятно электрика и барахлит. Надо ставить машину на день два, а время нет. Было похожее на Мане 12 т , оказалось перетерся жгут в районе сцепления и комп неправильно читал. Вобщем будем лазить, смотреть , мож на выходные
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Машина то молодая с 10 года. А запустили её наездники мама не горюй)))
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Номер кода не известен. Распечатка выдала просто расшифровку. Это Кулибин. А у официалов вообще ошибок не было. Началось с того , что я решил поставить коромысло на обратку. И все 4 трубки были с воздухом. На тот момент не было оригинальных трубок, а защелки на этих , как я понял , были слабыми. Смастерил трубки на хомутах. Завёл. Проехал 10 км и умер. Привезли на сервис. Сказали что ещё и компрессии 0 практически. Заменил поршневую. Заодно и грм в масле с шестернями. Ещё кое что по мелочи. Собрали а проблема осталась)))). Обидно и дорого. Конечно состояние движка было плачевно и рано или поздно он бы загнул мне клапана. Так что капремонт по идее не помешал, если вдруг вы подумали по поводу развода. Я был на каждой стадии переборки. Боюсь только , что в Тнвд есть выработка, туда мы не дошли. Турбина рабочая с заменой клапана. Хотя сег смотрел и немного масла подкидывает. Но не криминал. Остаётся работа по датчикам. Д. Температуры воздуха на вид и внутри вроде цел. Не знаю только корректность его работы. До д. Расходомера не добрался))). Ну как то так.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Д. Расходомер воздуха. Забыл дописать)). Сег с утра завёл. Заводится не очень. 2 сек и заглох. Потом крутил пока не накачало . Фишка в том, что мне показалось, как будто двигатель начинал вибрировать, при второй накачке. Как буд то не точное зажигание. Но дыма то потом Черного не было. Работает ровно. Не коптит. Но ощущения , что за хвост держат на разгоне. А бывает что едет только в радость. Начинаю уставать. Ясно , что купил не новый, но думал доведу. А хороших дизелистов днём с огнём. Понты , а в итоге 0. Поэтому и обратился к Вам. Я понимаю, что Вы не экстрасенсы и на расстоянии не лечите. Но пока др. выхода нет. Может по схожим симптомам удастся определить диагноз. Вот теперь вроде все. Что знал то сказал. Спасибо, что уделяете внимание и тратите своё время.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если честно, не поверю в то, что у "Кулибина" вылезла распечатка с расшифровкой кода, а у официалов, оригинальный прибор Ford IDS ничего не нашёл. Такого быть НЕ может. Другое дело, они могли сказать Вам, что ошибок нет. Это другой разговор. В следующий постарайтесь присутствовать на диагностике.
    Корректность работы датчиков (в т.ч. температуры) лучше как раз смотреть через IDS.
    И странно, что не можете в Москве достойного дизелиста. В регионах, согласен, беда, но в Москве можно найти.
    Как правило, вот такие проблемы, когда кажется, как будто "кто-то тянет за хвост" при разгоне, сопровождаются тест-драйвом с подключенным сканером. И диагност смотрит показания различных датчиков при движении, анализирует давление, показания температуры и т.д., и понимает, чего автомобилю не хватает, что неисправно, что именно тормозит нормальное ускорение.
    Лично моё мнение, что надо отдавать ТНВД на диагностику. Есть специальные фирмы, которые занимаются диагностикой и ремонтом насосов высокого давления. Но это лишь предположение.
    Если разочарованы в официалах, попробуйте просто специализированный сервис по Форду. Только именно по форду, а не мультибренд. У них также, как правило, имеется Ford IDS, и работают там обычно бывшие сотрудники официальных дилеров. И порой, там встречаются намного лучшие спецы, нежели в официальных сервисах.
    Mazda 3
  • Наверное Вы правы. Потому что я снимал показания в динамике. Но скорее всего у него был не глубокий диагност. Т. К ничего не вылезло. Теперь только когда найду время поеду в форд. У меня знакомый работал в форде. И после его разговоров у меня начисто отбило желание к ним ездить. Может повезёт (((
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В любом случае держите в курсе если возникнут какие-то новые подробности или ошибки. Постараемся помочь.
    Mazda 3
  • Спасибо
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Здравствуйте, здесь необходима комплексная диагностика. Не просто найти коды ошибок и работать по ним, а полностью проверить все параметры работы двигателя.
    После ремонта необходимо тщательно проверять все метки и механизм ГРМ. Зажигание можно проверить при диагностике угла опережения зажигания и его коррекции.
    Тогда видно будет отклонение. Если компрессия была нулевой, то проблема могла быть не в поршневой, а в головке блока цилиндров, клапанах, неправильной установке ГРМ.
    Замерьте компрессию в двигателе. Она для дизельного двигателя не должна быть ниже 22 при холодном двигателе. Далее замерьте давление топлива в системе, проверьте обратку клапанов, так как при хорошем наддуве и низком давлении топлива будут как раз такие симптомы, особенно с провалами. Во время диагностике необходимо проверить расход/давление воздуха, впрыск топлива, показания датчика кислорода, температура воздуха на впуске.
    Если проверить по настройкам данные параметры, то можно найти причину неисправности. В любом случае, только качественная диагностика на холостом ходу и под нагрузкой, считывание параметров.
    ТНВД проверяется на стенде, но для начала достаточно замерить давление в топливной системе и проверить наличие механических примесей, выработки.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте Роман. Вчера сам поковырялся в своём движке и на удивление сегодня порадовался результату. Откатал без проблем. Пару раз от силы был провал но совсем небольшой. И причина по моему найдена. Ответ оказался на поверхности. И когда я доведу его до ума , думаю проблема будет решена. Сначала доведу потом отпишу. это просто была школьная физика)))
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень рады, что у Вас получилось. Как доведете до ума, пишите обязательно. Довольно часто случается, что решение сложных проблем лежит на поверхности.
    Mazda 3
  • Как я писал выше , были поставлены новые ,, кулибинские" трубки на хомутах т.к старые пропускали воздух. Так вот, от топливного фильтра шланг стоял по моему мнению высоковата. Я его положил на бок и зафиксировал ниже. Я думаю было как в отоплении дома. Вверху постоянно образовывалась воздушная пробка. Стоило понизить уровень и проблема практически решена. По крайней мере на сег день. Можете думать , что это бред. Но я Вас уверяю, сегодня я наслаждался ездой. Спс Вам за участие. Позже обязательно отпишу. Думаю Вам как эксперту интересны такие казусы , с каким столкнулся я.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Вобщем , как я понял надо просто купить оригинальный топлипровод.))) Удивительно. Все время ищу не там , где надо))). И все равно спасибо Вам.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Переделка своими руками, по опыту, очень часто дают непредсказуемый результат. И вам удачной эксплуатации.
    Mazda 3
  • Вы не подумайте , что я совсем профан. 25 лет водимой на грузовых дизелях. Переборка бензиновых двигателей на кухне - все было в этой жизни. Понадеялся на себя и да Вы правы- результат непредсказуемый. Но согласитесь, что случай все таки интересный. Изв за назайливость. И спс ещё раз.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • Все таки каждый должен заниматься своим делом. Вы правы.
    Москва, Ford Tourneo Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Случай конечно интересный, никто и не спорит. И Вам спасибо, что поделились и спасибо за вопрос.
    Mazda 3