Если честно, не поверю в то, что у "Кулибина" вылезла распечатка с расшифровкой кода, а у официалов, оригинальный прибор Ford IDS ничего не нашёл. Такого быть НЕ может. Другое дело, они могли сказать Вам, что ошибок нет. Это другой разговор. В следующий постарайтесь присутствовать на диагностике.
Корректность работы датчиков (в т.ч. температуры) лучше как раз смотреть через IDS.
И странно, что не можете в Москве достойного дизелиста. В регионах, согласен, беда, но в Москве можно найти.
Как правило, вот такие проблемы, когда кажется, как будто "кто-то тянет за хвост" при разгоне, сопровождаются тест-драйвом с подключенным сканером. И диагност смотрит показания различных датчиков при движении, анализирует давление, показания температуры и т.д., и понимает, чего автомобилю не хватает, что неисправно, что именно тормозит нормальное ускорение.
Лично моё мнение, что надо отдавать ТНВД на диагностику. Есть специальные фирмы, которые занимаются диагностикой и ремонтом насосов высокого давления. Но это лишь предположение.
Если разочарованы в официалах, попробуйте просто специализированный сервис по Форду. Только именно по форду, а не мультибренд. У них также, как правило, имеется Ford IDS, и работают там обычно бывшие сотрудники официальных дилеров. И порой, там встречаются намного лучшие спецы, нежели в официальных сервисах.
Mazda 3