Все вопросы о Ford Tourneo Connect

форд 2003 года 1.8 сдти. рубит мотор?

Рубит мотор при попытке дать газу в подъем, около 3000 оборотов . теряется тяга и начинает мигать спираль. Если педаль газа не отпустить полностью глохнет. Диагностика показала ошибки P1211 , P0251 A, P1108, P0053 -1. форсунки ставили на стенд все 4 работают отлично, ТНВД стружку не дает. Что делать и как его лечить?
9 ответов
  • Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос, в данный момент он обрабатывается. В ближайшее время наши эксперты дадут развернутый ответ.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Ошибка P1211 означает ошибка управления давлением в рейке, ошибка P0251 означает неисправность электрической цепи форсунки, ошибка P1108 означает ошибку цепи лампы зарядки и цепи генератора, ошибка P0053 означает нарушение работы нагревательного элемента датчика кислорода 1. Судя по данным ошибках и по симптомам, что Вы указали, при нажатии на педаль газа форсунки дают избыток топлива, происходит перелив. Здесь причина неоднозначна. Первым делом необходимо замерить давление в топливной системе. Далее Вы сказали, что форсунки проверили, а проверили ли обратку, как они сливают избыток топлива, равномерно ли происходит подача и слив?
    Ошибки по электрической части указывают на неисправность в электрической цепи, которая затрагивает работу форсунок. Необходимо проверить работу форсунок на самом двигателе, проверить электрическую цепь от форсунок к блоку управления, попробовать поменять форсунки местами. Так как есть ошибка по датчику кислорода, который является управляющим, необходимо проверять его работу при помощи диагностики и построением графика. От работы данного датчика зависит формирование и коррекция топливной смеси.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Обратку проверяли на холостых оборотах. Сливают одинаково.
    Москва, Ford Transit Connect
  • На диагностике форсунок мастер сказал ,что форсунки в идеальном состоянии как буд-то новые.
    Москва, Ford Transit Connect
  • Стоит проверить электрическую цепь форсунок, провести диагностику длительности и момента впрыска при помощи специальной диагностики. Далее советую проверить сам топливный насос, на нем есть перепускной клапан, который может быть неисправным. Для начала замерьте давление в топливной системе.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо огромное
    Москва, Ford Transit Connect
  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению. В вашей проблеме очень важно подробно изучить как меняется давление в топливной рейке. Как оно меняется, как растёт и как спадает. Ошибка по электрической цепи форсунки, может быть следствием отключения фишки с форсунок при включённом зажигании, и она может быть довольно старой. Хотя и исключать неисправность тоже нельзя.
    Сумы, Peugeot 605
  • Сначала отсканировали ошибки, потом их очистили, затем выехали и вывели движок в режим сбоя и снова сделали диагностику. Набор ошибок полностью совпал. Таким образом застарелость ошибок можно исключить я полагаю.
    Москва, Ford Transit Connect
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Присоединюсь к советам коллег. Как вариант предложил бы проверить работу ТНВД на стенде и проверить эл. цепи топливных форсунок. Но перед проверкой обязательно удалить коды ошибок, совершить пробный тест-драйв и почитать их снова, чтобы понять, какие из них актуальные, а какие были из памяти.
    Mazda 3