Все вопросы о Ford Ranger

На холодную работает вентилятор двигателя Ford Ranger V

После заправки на АЗС (может совпадение), на которой всегда заправляют, заметил пропажу тяги, а именно: передачи переключаю, как будто очень рано теперь, т.е. нужно раскручивать движок до 2-2.2 т. об/мин, чтобы появилась тяга и не звенели пальцы. На следующее утро в гараже завел и заметил клуб дыма, а ещё на холодную молотит вентилятор охлаждения. При езде обнаружил, что двигатель не греется. Решил, что это термостат - заменил, не помогло. Далее заменил датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло, заменил крышку расширительного бачка - не помогло. Сейчас вставил картонку перед радиатором и езжу. Проживаю в СПб и где грамотно обслужить не знаю, стараюсь делать сам. Прошу помочь, спасибо.
1 ответ
  • Здравствуйте.
    "а ещё на холодную молотит вентилятор охлаждения." - нужно проверить диагностическим (фордовским) сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ на холодную, если корректно, то проверьте есть ли ошибки в памяти ЭБУ. Вентилятор может аварийно включаться, из за ошибок. Еще проблема может быть в реле (блоке управления) вентилятором.
    Балаково, Kia Ceed