Добрый день. Основных вариантов три.
1. Наименее болезненный. При замене подшипника ступицы было включено зажигание и вращали колесо, у которого меняли подшипник. Система приняла сигнал разницы вращения колес и зажгла ошибку. В этом случае после проезда 100-200 метров ошибка должна исчезнуть.
2. Нерадивый механик, который производил ремонт, забыл одеть разъем на датчик АБС. В этом случае необходимо подлзеть снизу (колесо можно не снимать) и посмотреть, одет ли разъем на датчик (если диск литой, то будет видно). Если не одет, то просто одеть его.
3. Самый печальный. Этот-же нерадивый механик менял подшипник ступицы не по технологии, а ударами молотка и кувалды наотмашь, чем стряс или повредил датчик АБС. В этом случае потребуется замена датчика.
Если разъем одет, и ошибка не гаснёт, то выполните диагностику и почитайте коды ошибок. Скорее всего будет ошибка по АБС переднего левого или правого колеса. Попробуйте удалить эту ошибку. Если она не удаляется, или удаляется, но после тест-драйва появляется снова - датчик АБС на замену, а к этому механику больше ездить не рекомендуется.
Mazda 3