Все вопросы о Ford Mondeo

Почему долго заводится и не держит обороты ХХ в Ford Mondeo 4?

Дизель долго заводиться, после того как заведётся сильно трясет и через несколько сек. глохнет, если газануть от ХХ до 2000 двигатель трясёт и из выхлопной летит сажа, после выравнивается, отпускаю газ глохнет, на дисплее ошибок нет, сканер показывает ошибку р1632 и все. Пробовал глушить егр не помогло. Топливный фильтр новый.
22 ответа
  • Здравствуйте, мы готовим информацию по Вашему вопросу, ответы от наших экспертов будут опубликованы в течение 20-30 минут, спасибо за ожидание
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Есть некоторые сомнения в комплектации Вашего авто, у Вас стоит сажевый фильтр? Не могли бы Вы еще на всякий случай написать ВИН-код?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. А каким прибором выполняли диагностику?
    P1632 - Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction - говорит о проблеме в системе зарядки (генератора). Но данная ошибка может быть не связана с неравномерной работой ДВС. Прежде всего стоит выполнить диагностику прибором Ford IDS, возможно неисправность связана с сажевым фильтром или датчиком dpfe, что свойственно дизельным двигателям, довольно часто в таких случаях помогает прожиг этого фильтра, процедура предусмотрена в Ford IDS и выполняется непосредственно там. Однако, системы эти как правило всегда выдают ошибки, поэтому прежде всего - качественная диагностика.
    Если же никаких других ошибок не будет, то необходима углубленная диагностика системы зарядки.
    Mazda 3
  • А еще хотелось бы добавить по поводу ошибки P1632, она говорит о том, что не исправен модуль регулятора в генераторе или нет связи между генератором и ЭБУ. Часто это бывает по причине обрыва или нарушения контакта в провод. Проверьте не оборван ли или не замкнут ли на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем. Еще попробуйте почистить контакты в разъеме генератора, поджать язычки на пинах.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    То есть после некоторого времени работы мотор начинает работать абсолютно нормально? Или всё же есть тряска, дымление или снижение динамики? Если что-либо неправильное в работе есть, то проблему нужно искать не в системах обеспечения запуска(свечах накаливания), а в регулировке давления, работе форсунок, корректности работы датчиков системы управления или даже в правильности установки привода ГРМ.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проведите тест производительности форсунок по обраткам, не исключено, что какая-то форсунка работает неправильно, потому и есть неравномерность работы мотора. Проблемы с регулировкой давления обычно проявляются более обще, по всем цилиндрам. Хотя сажа из выхлопной трубы указывает именно на неправильное регулировпние количества топлива, а это часто из-за нарушений в регулировании давления. Тут поможет сканер, он показывает и реальное давление в рампе, и требуемое.
  • Вин wf0gxxgbbg8b21158
    Саженый с pdf (если не ошибаюсь), торит, дымит, все время и на холодную и после прогрева, на холостых сразу глохнет, диагностику делал в дом. условиях, китайским прибором.
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • Попробуйте еще снять шланг с датчика противодавления и проверить пальцем давление, т.е. удержать газы. Чистый сажевик мизинцем удерживается, там не более 0.3 бар при этом. Либо сделать диагностику у дилера для выявления показаний датчика противодавления сажевика. Возможно фильтр у Вас забит под завязку. И если он забит, то придется либо его менять, что дорого, либо вырезать и перепрошивать под Евро-3
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • ".... то придется либо его менять, что дорого, либо вырезать и перепрошивать под Евро-3...."
    С чем мы вам так-же поможем, не важно в каком городе вы находитесь. )
  • Грм менялся 1,5 года назад у дилера, разве есть вероятность перескока? Больше смущает то, что нет ошибок хотя когда это случилось я был в пути, и машина сильно троила на светофорах и при разгоне так я ехал часа 1,5 и нет ошибок, странно почему эбу не отреагировал? Я спрашиваю все это, потому что в Питере все дизель сервисы пользуясь не знанием людей, разводят на всякие дорогостоящие работы, завтра поеду на диогностику.
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • А по ошибке p 1632 не может быть из-за того, что пытался заводить на полностью разряженной акб.
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может и так, без рецидива не стоит волноваться. А то, что система управления не увидела сбоя удивляться не стоит, это не редко случается. Это просчёт производителя, и далеко не единственный, программы пишут люди и они могут ошибаться. Но тут то коды неисправностей и не столь важны, ведь неисправность не спорадическая и в текущих параметрах вполне можно увидеть отклонения.
  • Есть ли кто нибудь, кто смог бы помочь в Питере с моей проблемой? Сколько будет стоить удаление с отключением сажевого и егр и можно ли ещё увеличить мощность?
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • В любом случае, спасибо за ответы.
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • Позвоните мне я все обьясню и направлю вас в Питере, к тем кто не первый день на работе))
    +79263777715 Владимир, Москва.
  • Если кому интересно, ездил сегодня в сервис, сделали диагностику, наглухо забит саженый, сделали регенерацию, завелась с пол пинка, дизель по прежнему троит но не глохнет, сняли форсунки на стенд, две не рабочих, из них одна совсем не работает(все топливо в обратку).
    Только странно, почему не чувствуется на оборотах что один из цилиндров не рабочий?
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Регенерация (прожиг) часто помогает, если автомобиль в основном эксплуатируется по городу. А высокие обороты двигателя просто нивелируют неравномерность работы цилиндров. Если форсунки будете менять, старые не выкидывайте. Про программирование могут понадобится номера старых форсунок (не всегда, но могут), а номера новых обязательно, поэтому перед установкой перепишите их.
    Mazda 3
  • Форсунки поменяли брал б/у, не помогло, как троило, так и торит, настоял на замере компрессии (5;5;25;15)
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да уж, сколько проблем сразу одновременно. В любом случае, и прожиг необходимо было делать, и форсунки менять. А теперь ремонт ДВС или замена короткого блока.
    Mazda 3
  • Перескок цепи на распред. валах, загнуло клапаны. Ремонт головки блока:(
    Санкт-Петербург, Ford Mondeo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Блок при разборе тоже осмотрите обязательно. Состояние колец, зеркала цилиндра.
    Mazda 3