Все вопросы о Ford Mondeo

Ошибка Р1131. Как проверить работоспособность лямбдозонда? Из-за этой единственной ошибки, считанной сегодня диагностом, АКПП входит в аварийный режим (мигает индикатор odd/off) и переключается с рывками? Возможно такое?

На ХХ двигатель (замечено всегда после езды более 5 км) дергается, причём не стабильно, не с определённой частотой, а как бы... то одиночный толчок, затем секунду-две спокойно, то за секунду три-четыре, затем пару секунд спокойно. В режиме нейтраль или паркинг не так ощутимо, лишь визуально, смотря на двигатель, а в режиме драйв с нажатым тормозом ощутимо в салоне. Могут ли возникать пропуски зажигания от обедненной смеси? От предыдущего хозяина остались пять старых свечей, может одну не смогли заменить и всё из-за неё? Может ли ТАК дёргаться двигатель из-за подсоса воздуха в вакуумную систему? Заранее благодарен.
3 ответа
  • Здравствуйте, эта ошибка действительно свидетельствует о бедной смеси.Откуда бедная смесь, надо разбираться. Возможно подсос воздуха,возможно бензонасос качает мало давления.Надо попробовать заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов,может через него утечка.А из за бедной смеси двигатель будет и троить , и дёргать на драйве.Лямбда зонд,скорее всего живой, и показывает реально бедную смесь.Надо разобраться с топливом,а потом с коробкой,хотя я думаю,что у вас две проблемы, но я могу ошибаться.
    Клин
  • Какова вообще процедура поиска подсосов? Подойдёт, к примеру, поиск мыльной водой обмазывать все возможные места?
    Теперь топливо. Услышав ОЧЕНЬ громкий звук из бензобака, подняв сиденье, решил что насос ТАК гудеть не должен и заменил его. Стало тише, но всё же хорошо слышу его при включении зажигания. Стоит ли проверить давление в топливной системе, и если да, то сколько должно быть?
    Заглушить трубку на вакуумный усилитель это просто временно пережать ее, или реально заглушить и ездить с тормозами без вакуумного усилителя?
    Вопросов становится только больше...))))
    Ford Mondeo
  • mvantoshkin , обязательно проверьте давление насоса.Давление должно быть около 3 атм.Вакуумную трубку надо пережать,когда двигатель трясёт,если работа не меняется, значит в норме.Надо проверить все шланги, которые входят во впускной коллектор.Проверяется просто рукой,проводя ей по шлангу, будет меняться звук, и почувствуете дырку в шланге,если есть.
    Клин