Попробуйте еще так:
1.Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины.
2. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто.
3. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна.
4. Распиновка разъёмов:
- на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в (толстый провод). Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже говорил где она располагается).
5. Если есть нештатная сигналка, то её глюк может блокировать включение т/насоса. Это обычно плохой контакт повода врезки сигналки в эл.цепь т/насоса. Обычно установщики сигналок врезают сигналку в провод т/насоса находящийся в шлейфе проводки, проходящей: по левому борту авто-порог-напротив кресла водителя.
И проверьте кнопку аварийного отключения топлива , та которая, возле левой ноги в отверстии за пластиком.
Балаково, Kia Ceed