Все вопросы о Ford Mondeo

Не включяется круиз контроль ACC (с радаром).

При нажатии на кнопку включения ACC, на конверсе на 1 секунду меняется картинка (появляется, как и должно быть, рисунок автомобиля с дистанционными полосками перед ним, однако полоски не светятся как было раньше при работающем ACC). Тут же изображение на конверсе возвращается в обычный режим, какое было до попытки включить ACC. При дальнейших попытках - всё повторяется. За прошедший год бывали одиночные случаи такой ситуации, но после нескольких попыток включить ACC (во время одной поездки), включение ACC всё же происходило. Если же повторные попытки не помогали, то после стоянки всё начинало работать. Теперь уже не помогают ни повторные включения, ни длительная парковка. Может проблема в каких-нибудь выключателях на педалях или с кнопками? С каких простых проверок можно начать?
4 ответа
  • Здравствуйте, передаю Ваш вопрос профильному эксперту по марке Форд, он постарается Вам помочь в ближайшее время.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Система адапативного круиз контроля содержит в себе два основных элемента, это радар (на фото с гайкой), который расположен под решеткой радиатора и блок управления скоростью, который завязывает ABS, радар, круиз-контроль в одну систему. Если система сбоит, может выходить из строя один из этих модулей, или же требуется обновление программного обеспечения. В любом случае, начать стоит с чтения кодов ошибок. Конкретный код ошибки покажет дальнейшее направление развитие диагностики. Если кодов ошибок нет, необходима будет проверка системы ACC в расширенном режиме (Datalogger), но тем-же диагностическим прибором у официального дилера или в специализированном сервисе.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Система адапативного круиз-контроля содержит в себе два основных элемента, это радар (на фото с гайкой), который расположен под решеткой радиатора и блок управления скоростью, который завязывает ABS, радар, круиз-контроль в одну систему. Если система сбоит, может выходить из строя один из этих модулей, или же требуется обновление программного обеспечения. В любом случае, начать стоит с чтения кодов ошибок. Делать это на станции СТО оригинальным диагностическим прибором Ford Etis Ids. Конкретный код ошибки покажет дальнейшее направление развитие диагностики. Если кодов ошибок нет, необходима будет проверка системы ACC в расширенном режиме (Datalogger), но тем-же диагностическим прибором у официального дилера или в специализированном сервисе.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Система адаптивного круиз-контроля содержит в себе два основных элемента, это радар (на фото с гайкой), который расположен под решеткой радиатора и блок управления скоростью, который завязывает ABS, радар, круиз-контроль в одну систему. Если система сбоит, может выходить из строя один из этих модулей, или же требуется обновление программного обеспечения. В любом случае, начать стоит с чтения кодов ошибок. Делать это на станции СТО оригинальным диагностическим прибором Ford Etis Ids. Конкретный код ошибки покажет дальнейшее направление развитие диагностики. Если кодов ошибок нет, необходима будет проверка системы ACC в расширенном режиме (Datalogger), но тем-же диагностическим прибором у официального дилера или в специализированном сервисе.
    Mazda 3