Все вопросы о Ford Mondeo

Как выставить метки грм?

двигатель 1.6 90 л.с. дура тек.......
7 ответов
  • Добрый день.
    Уточните свой вопрос, пожалуйста, Вы хотите знать как выставляются метки ГРМ?
    Москва
  • да
    Москва, Ford Mondeo
  • Из руководства по ремонту:
    Установка ремня ГРМ на FORD 1,6
    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.
    1. Проверьте правильность установки планки (4).
    2. Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
    3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Снимите установочную планку (4).
    5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
    6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.
    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.
    7. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
    8. Подтяните болты (17) так, чтобы зубчатые шкивы могли вращаться свободно, но без перекосов.
    9. Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
    10. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.
    11. Натяжитель типа А:
    o С помощью шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
    o Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
    12. Натяжитель типа В:
    o С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
    o Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
    13. Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
    o Установите ролик натяжителя.
    o Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
    14. Все типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
    15. Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м + 90°.
    16. Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
    17. Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
    18. Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.
    Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.
    19. Снимите:
    o Установочный палец коленчатого вала.
    o Установочную планку распределительных валов.
    20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
    21. Вставьте установочный палец коленчатого вала.
    22. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    23. Проверьте возможность свободной установки планки (4).
    24. Если планку установить не удается:
    o Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
    o Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
    o Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
    o Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
    o Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
    o Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.
    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.
    25. Снимите установочный палец и планку.
    26. Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
    27. Установите на место снятые детали.
    28. Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
    29. Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.
    Москва
  • ШПОНКА ЕСТЬ НА КОЛЕНВАЛУ
    Москва, Ford Mondeo
  • Ford Mondeo универсал 1.6 i 16V (L1F)
    1993
    Москва, Ford Mondeo
  • Прошу прощения, сейчас посмотрю по Вашему году, ошибся годом выпуска
    Москва
  • Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

    Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.
    Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов (10) с помощью держателя (9) №15-030-А.
    Легкими ударами сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок, убедитесь в свободном вращении каждого зубчатого шкива.
    Проверьте состояние пружины (11) натяжителя.
    Проверьте совмещение метки (5) коленчатого вала с ее репером.
    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.
    Ослабьте болт (7) натяжителя и натяните ремень только под действием пружины.
    Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала держателем №15-030-А (9) и затяните болт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 — 72 Нм. Повторите операцию на втором валу.
    Удалите планку (6) установки распределительных валов.
    Временно установите демпфер (1).
    Медленно проверните копенчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
    Затяните болт (7) натяжителя моментом 38 Нм.
    Проверьте совмещение метки (5) с репером.
    Проверьте возможность свободной установки планки (6) в прорези распределительных валов.
    При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.
    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
    Затяните болт (12) крепления демпфера моментом 115 Нм.
    Москва