Все вопросы о Ford Mondeo

Глохнет при полном прогрева двигателя Ford Mondeo IV, в чем проблема?

Здравствуйте. Появилась такая проблема: машина глохнет при полном прогрева двигателя, ездит часа 3 и глохнет, потом не заводится, приходится подождать час-полтора пока остынет. В автосервисе предположили, что проблема в датчике дроссельный заслонки. Почистили саму заслонку - проблема не исчезла, переставили с другого аналогичного Mondeo - тоже не исчезла. Есть предположение, что причина в бензонасосе, но покупать наобум не хочется, вдруг дело не в нем. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема и можно ли проверить исправность бензонасоса? В сервисе проблема не проявляется, только во время езды на дороге.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Насос так не ломается обычно. Проверить его несложно- срабатывание обычно слышно. Можно попросить послушать помощника. При включении зажигания после паузы он срабатывает кратковременно, а при прокрутке стартёром постоянно.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть ещё несколько причин, по которым двигатель может заглохнуть и не заводиться. Но это целый список. Вам нужно проверить кроме срабатывания насоса ещё и наличие искры и импульсов форсунок. Желательно, убедившись, что и на катушку и на форсунки приходит плюс при включенном зажигании, это исключит проблему блока бортовой электроники и замка зажигания. Если искра и импульсы отсутствуют, то проверяйте питание контроллера, проводку до датчика коленвала и сам датчик. Это самые вероятные причины, начинайте с указаных проверок.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Позвольте дополнить своего коллегу. Для начала попробуйте сделайте диагностику IDS, почитав коды неисправностей. Как правило это помогает определить 80% причин возможных неисправностей. Если коды отсутствуют, то вполне вероятно, что это топливный насос. Особенно часто эта проблема проявляется на двигателе 1.6 л. Но собственно проблема не в самом насосе, а в контактах, которые обгорают в разъеме соединения жгут-насос. Определить это достаточно просто, но для этого необходимо снять бензобак. Перед этим оставьте в баке минимальное количество топлива - будет удобней и легче снимать. После снятия бака снимите разъем с топливного насоса и внимательно осмотрите контакты на разъеме самого насоса и ответной части жгута. Если контакты подгорели, или выгорели полностью (в Вашем случае скорее всего подгорели, раз неисправность проявляется периодически), то замените топливный насос и ОБЯЗАТЕЛЬНО этот маленький жгутик, который идёт от основного жгута к топливному насосу. Причину, по которой это происходит, можете не искать - её нет. Особенность эксплуатации. Если контакты в порядке и там, и там, раз уж бензобак снят, не поленитесь достать сам насос, осмотрите на предмет возможных повреждений и чистоту топливозаборной сетки, они бывают забиваются грязью и песком (от некачественного топлива). Если всё в порядке, контакты живые, сетка не забита и насос внешне не поврежден, тогда вероятно стоит прислушаться к советам моего коллеги.
    Mazda 3