День добрый. Позвольте дополнить своего коллегу. Для начала попробуйте сделайте диагностику IDS, почитав коды неисправностей. Как правило это помогает определить 80% причин возможных неисправностей. Если коды отсутствуют, то вполне вероятно, что это топливный насос. Особенно часто эта проблема проявляется на двигателе 1.6 л. Но собственно проблема не в самом насосе, а в контактах, которые обгорают в разъеме соединения жгут-насос. Определить это достаточно просто, но для этого необходимо снять бензобак. Перед этим оставьте в баке минимальное количество топлива - будет удобней и легче снимать. После снятия бака снимите разъем с топливного насоса и внимательно осмотрите контакты на разъеме самого насоса и ответной части жгута. Если контакты подгорели, или выгорели полностью (в Вашем случае скорее всего подгорели, раз неисправность проявляется периодически), то замените топливный насос и ОБЯЗАТЕЛЬНО этот маленький жгутик, который идёт от основного жгута к топливному насосу. Причину, по которой это происходит, можете не искать - её нет. Особенность эксплуатации. Если контакты в порядке и там, и там, раз уж бензобак снят, не поленитесь достать сам насос, осмотрите на предмет возможных повреждений и чистоту топливозаборной сетки, они бывают забиваются грязью и песком (от некачественного топлива). Если всё в порядке, контакты живые, сетка не забита и насос внешне не поврежден, тогда вероятно стоит прислушаться к советам моего коллеги.
Mazda 3