Добрый день. Хотелось бы еще раз извиниться за столь долгое ожидание и за несовсем корректный ответ про MAP. Как такового датчика абсолютного давления MAP (Manifold Absolute Pressure sensor), в современном его понятии, на Mondeo первого поколения (1993-1996) нет. Т.е. само значение абсолютного давления значения есть, но оно заложено программно в ЭБУ. Качество топливной смеси регулируется исходя из показаний нескольких датчиков (MAF,СКР, CMP, TP, ЕСТ, IAT)
MAF - Mass air flow sensor - Датчик массового расхода воздуха
CKP - Crankshaft position sensor - Датчик положения коленвала
CMP - Camshaft position sensor - Датчик положения распредвала
TP - Throttle position sensor - Датчик положения дроссельной заслонки
ECT - Engine coolant temperature sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости
IAT - Intake air temperature sensor - Датчик температуры входного воздуха
Автоматическое регулирование смеси, помимо показателей качества (описанных выше), происходит по количеству оборотов х.х. (для механической коробки они составляют 800+50 об/мин, для автоматической 710+50 об/мин)
При их отклонении, блок управления корректирует их с поддержкой регулятора холостого хода (IAC).
Расположение всех этих датчиков, а также основных компонентов ЭСУД можно увидеть на схеме ниже, с расшифровкой каждой позиции.
Блок ЭБУ находится под бачком Гидроусилителя. Процедура по его снятию и установки можете посмотреть в приложенном файле. Процедура официальная, регламентированная заводом-изготовителем.
http://www.fayloobmennik.net/4941203
Mazda 3