Все вопросы о Ford Mondeo

Ford Mondeo IV глохнет после запуска, ошибки P003A P0742 P0744, что делать?

сначала глохла только при включении передачи (любой) теперь глохнет сразу после запуска
3 ответа
  • Добрый день! Ваш вопрос передан одному из лучших профильных специалистов по автомобилям Ford, он ответит Вам в течении сегодняшнего дня.
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    P003A - превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора.

    P0742 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - "залипание" в открытом состоянии Проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора

    P0744 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

    Добрый день. Первая ошибка, как видно по расшифровке, связана с турбиной. Вариантов развития событий по этой ошибке достаточно много. Самое правильное и единственно-верное решение в этом случае, это использовать диагностику по пунктам, которую предлагает оригинальный диагностический прибор Ford Etis IDS. Диагностика пошаговая, достаточно длительная, и практически однозначно определяет причинный элемент. По статистике, это может быть сама турбина, патрубки, другие неисправности системы наддува.
    Две последние ошибки - по клапанам АКПП и их проводки. Действовать в данном случае следует аналогично. Да, в большинстве случаев это приводит к неисправности блока гидроклапанов. Однако, что в случае с турбиной, что с АКПП, неисправные элементы очень дорогостоящие, а цена ошибки в данном случае довольно высока. Поэтому настоятельно рекомендую обязательно делать углубленную диагностику, именно оригинальным прибором Ford Etis IDS и только в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера, где у приговора будет гарантия и ответственность.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    P003A - превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора.

    P0742 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - "залипание" в открытом состоянии Проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора

    P0744 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

    Добрый день. Первая ошибка, как видно по расшифровке, связана с турбиной. Вариантов развития событий по этой ошибке достаточно много. Самое правильное и единственно-верное решение в этом случае, это использовать диагностику по пунктам, которую предлагает оригинальный диагностический прибор Ford Etis IDS. Диагностика пошаговая, достаточно длительная, и практически однозначно определяет причинный элемент. По статистике, это может быть сама турбина, патрубки, другие неисправности системы наддува.
    Две последние ошибки - по клапанам АКПП и их проводки. Действовать в данном случае следует аналогично. Да, в большинстве случаев это приводит к неисправности блока гидроклапанов. Однако, что в случае с турбиной, что с АКПП, неисправные элементы очень дорогостоящие, а цена ошибки в данном случае довольно высока. Поэтому настоятельно рекомендую обязательно делать углубленную диагностику, именно оригинальным прибором Ford Etis IDS и только в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера, где у приговора будет гарантия и ответственность.
    Mazda 3