Все вопросы о Ford Mondeo

Держит обороты около 2000

Здравствуйте. Машина на механике. Вечером приехали всё было нормально, утром завели - загорелась ошибка и обороты держит под 3-4 тысячи. Прочитали ошибки - жалуется на линию РХХ. Что одеваешь разъём, что снимаешь - продолжает ругаться одной и той же ошибкой. Заменили РХХ. Ошибка пропала, но машина держит 2 тысячи на ХХ. Если тронуть педаль газа - обороты взлетают до 4 тысяч и спустя секунд 10 снова падают до 2. Ошибок кроме стандартной P1000 нет. Такое ощущение, что никак не адаптируется. В Date пишет скважность РХХ 15% и не падает. Если тронуть педаль газа - поднимает до 40 с чем-то % и потом отпускает до 15. Перерыл весь интернет - вроде как нет никакой процедуры адаптации. Подскажите, пожалуйста, как быть?
6 ответов
  • Здравствуйте, проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если показывает высокий процент открытия, хотя должен на холостых оборотах показывать ноль, то это свидетельствует о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
    Также стоит проверить датчик расхода воздуха. Отсоедините разъем с него и проследите за изменениями в работе двигателя. Если их нет, то датчик под замену.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Заменили датчик положения дроссельной заслонки - ничего не изменилось. ДМРВ нет. МАФ стоит и показывает всё правильно (атмосферное давление при выключенном двигателе и разряжение 0.25 на оборотах 2 тысячи.
    Пензенская область, Ford Mondeo
  • РХХ всегда открыт полностью. В данных пишет, что открытие 15 процентов, а при прогазовке открытие до 50. Но на деле рхх всегда открыт полностью... Если снять разъём с рхх, то он закрывается и авто глохнет. Значит подсоса нет. Если снять разъём с МАП, то обороты плавают в районе 1000, но рхх стоит на месте (полностью открытым). Прозвонил проводку до ЭБУ - всё целое, сопротивление нулевое. Неужели транзистор пробило на ЭБУ? У данного РХХ управление скважностью открытия ведь по минусу? Варианты просто закончились...
    Двигатель Дюратек 1,8 2005 год
    Пензенская область, Ford Mondeo
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и выполняет роль датчика расхода воздуха. Холостой ход формируется за счет данных датчика кислорода, температуры и датчика абсолютного давления.Если идет переизбыток воздуха, то отработать должен датчик кислорода и сообщить о нарушении топливной смеси. Но тут отрабатывает ЭБУ и делает коррекцию впрыска топлива, то есть по сути все нормально. Но необходимо проверить напряжение на РХХ и сопоставить показания датчика положения дроссельной заслонки и РХХ.
    Проверяйте выходы на самом блоке управления.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • На старте кислородный не будет влиять. Но суть не в этом.
    Суть в том, что "Желаемые обороты ХХ" по данным диагностики - 800.
    Положение дроссельной заслонки в фордовской диагностике (по крайней мере в нашей) в процентах не показывает... Показывает значение - "CT", при частичном нажатии меняется на "PT", кажется. И вольтаж показывает 0,66 на ХХ.
    Я пытаюсь открыть или перекрыть через диагностику РХХ - никаких изменений.
    Пензенская область, Ford Mondeo
  • Вы же описали общую ситуацию. Причем во многих датчиках кислорода, а в современных двигателях во всех, датчик кислорода имеет нагревательный элемент, который как раз нужен для коррекции показаний на холодном двигателе. Также на работу двигателя на холостом ходу влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает показания на ЭБУ. Проблему необходимо искать не в самом РХХ, а в повышенном напряжении на входе, то есть почему выдается именно такой сигнал.
    Курск, Chevrolet Lacetti