Здравствуйте. Начать я все же рекомендовал бы с чтения кодов ошибок. Все серьезные отклонения в системе смесеобразования содержат в себе код ошибки, который либо высвечивается на табло в виде лампы "Check Engine", либо хранится в памяти. Если первый вариант наглядный, то второй можно проверить только подключившись диагностическим прибором. Что, собственно, Вам и советую сделать. Конкретный код ошибки укажет уже на ту область, которая подвергнется дальнейшим исследованиям или ремонту. При полном отсутствии кодов ошибок, присоединюсь к мнению коллег, и порекомендую профилактические, но наиболее частые операции, которые избавляют от повышенного расхода топлива. Это промывка топливных форсунок по технологии ВИНС (на автомобиле), чистка дроссельной заслонки и замена свечей зажигания. Диагностику лучше всего проводить в хорошем фордовском сервисе, где имеется официальный диагностический прибор Ford IDS.
P.S. Честь и хвала Вам, что планово проходите ТО и используете оригинальные расходные материалы.
Mazda 3