Все вопросы о Ford Fusion

В каких случаях возникает отсечка работы стартера через 1-2 секунды Ford Fusion?

Автомобиль не заводится после замены двигателя на контрактный. Ошибок нет никаких по всем блокам. Иммо ключи видит и принимает. При принудительном включении стартера нет впрыска. Импульсы вращения на ЭБУ присутствуют. Возможно ли такое поведение из за смещения меток ГРМ? В плане предпринятых поисков проблемы были перепрописаны ключи и инициализирован ЭБУ (sim210) все штатно. Интересует именно симптоматика такого поведения стартера при запуске ибо ранее нигде не встречалось.
20 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А чем подключались? Ford IDS? Кроме ДВС что-либо менялось еще?
    Mazda 3
  • Добрый день! Подключались IDS и другими имеющимися сканерами. Ключи писали IDS. Кроме ДВС ничего не менялось.
    Владимир, Ford Fusion
  • Здравствуйте vlad77771.
    Подскажите пожалуйста, а напряжение аккумулятора проверяли при попытке запуска?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Могу предложить попробовать скачать файл конфигурации на данный ЭБУ и залить заново в эбу. Единственное, скорее всего придётся обратиться к "официалам", у которых есть доступ к Етису.
    Mazda 3
  • А в чем может быть проблема с конфигурацией? ADS все адекватно показал.
    P.S. Аккум естественно в норме.
    Владимир, Ford Fusion
  • Хотя от файла не отказался бы. Проверить.
    Владимир, Ford Fusion
  • Двигатель меняли вместе со стартером? Возможен вариант высокого потребления тока стартером и просадка напряжения ниже 9 вольт что приводит к отключению ЭБУ мотора.
  • Исключено! Осциллографом при пуске на ЭБУ замерялось. Ниже 11.2 не просаживалось.
    Владимир, Ford Fusion
  • Здравствуйте. Да, Вы мыслите в верном направлении. Из за смещения меток ГРМ, ЭБУ не будет выдавать импульсы на впрыск. Еще вопрос, датчики коленвала, распредвала проверяли? Контрактные двигатели часто приходят без этих датчиков. Двигатель приехал с ними? Или Вы ставили свои датчики?
    Мурманск
  • Отлично! А сканер есть у вас? Посмотрите пожалуйста, есть ли флаг разрешения пуска в блоках ДМЕ и Иммобилайзера? Это видно на сканерах в раделе "Данные" "поток данных" "Streem data" и тп.
  • Двигатель контрактный и опломбирован. В механизм ГРМ пока лезть нельзя. Нужно проверить все остальные возможности. К сожалению нет двухканального осцилла для проверки синхронизаций меток на разъёме PCM. По отдельности показания датчиков эталонны. В статусах PCM запуск разрешен. После начала прокрутки пропадает управляющий сигнал на пине f30 PCM(разрешение стартера)
    Владимир, Ford Fusion
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никогда не встречал, чтобы от смещения фаз запуск запрещался. Даже определить смещение система вряд ли сможет при прокрутке сартером. И ограничивать импульсы на форсунки тоже не должна. Похоже, что это проблема либо самого контроллера, либо что-то с разрешением на запуск.
  • Тоже никогда раньше с таким не сталкивался. Интересует алгоритм отсечки стартера именно на Sim210. В каких случаях запуск разрешён но блокируется при начале прокрутки. Панель ключи принимает, лампа иммо тухнет, в статусах PCM запуск разрешён, ошибок нет вообще. Прокрутку даже сканер не успевает увидеть.
    Владимир, Ford Fusion
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никакого алгоритма нет, это сбой, а не нормальная работа.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте все-же файл конфигурации обновить или саму прошивку РСМ.
    Mazda 3
  • Ну если больше нечего, то попробую.
    Владимир, Ford Fusion
  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат замены прошивки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо. Только это будет уже после выходных.
    Владимир, Ford Fusion
  • Перепрошивка результата не дала. При детальном осмотре оказалось что кронштейн крепления ДПКВ стоял от механической коробки. Оригинальный кронштейн решил проблему.
    Владимир, Ford Fusion
  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed