Добрый день. Менять прям сразу не стоит. Если есть возможность поставить подменный и покататься с ним некоторое время, то это будет отличным вариантом. Как уже написал Михаил, самая верная диагностика в Вашем случае - это тест-драйв с Ford-IDS, на котором можно будет проследить причину остановки двигателя. Поскольку с Ваших слов все последующие запуски связаны с снятием\постановкой на охрану, возможно есть связь именно с ней, например, некорректная установка, повреждение проводки или плохой контакт в разъеме. Такие вещи как правило ищут по следам ремонта, в Вашем случае, по следам установки сигнализации. В общем стоит начать с тест-драйва со сканером, проверки надежности контактов блока предохранителей (снизу, где подходят разъёмы), и, при возможности, подменой ЭБУ на заведомо-исправный. Но скажу, по статистике, на фьюженах РСМ выходит из строя крайне редко.
Mazda 3