Здравствуйте.
Иногда могут возникать разные причины по которым затягивается ремонт у ОД.Вам нужно что бы был официально оформлен договор, заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля.В таком случае уже не важно,когда закончится гарантия,так как машина сломалась и договор был составлен на момент его заключения.
Согласно пункту 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», предельный срок любого гарантийного ремонта составляет 45 дней.Когда автомобиль все-таки Вам выдадут после затянувшегося ремонта, можно смело составлять требование о выплате неустойки: она равна 1% от стоимости машины за каждый день просрочки. Здесь дилер либо пойдет навстречу, либо Вам придется обращаться в суд, по итогам которого сумма неустойки может быть сокращена.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora