Добрый день!
Для АКПП PowerShift, данный звук является нормальным являением.
Диски примыкаются друг к другу, вследствии чего происходит такой звук.
Если есть дергания, толчки и вибрации.
Нужно поднять машину на подъемник, и проверить течь по стыку ДВС и КПП.
Или включить камеру с вспышкой, руку между вентилятором и ДВС и сфоткать в сторону салона.
Если есть черные пятна обратиться к дилеру, необходимо снятие КПП и замена сальника первичного вала.
Сцепление будет промыто.
Если объем утечки большой, поменяют сальники, промоют сцепление, и закажут новое, а Вас отправят кататься и ждать.
Если проблем с течью нет, обновят калибровку и сделают адаптацию КПП.
Для 1,6: FV6P-7J104-HB
Для 2,0: FV6P-7J104-GB
После смены калибровки нужна адаптация КПП, делать это самому нельзя без спец. знаний, т.к. после адаптации требуется сделать считывание вилок через FORD IDS, делается это только данной программой( она лицензионная).
Москва