Все вопросы о Ford Focus

После замены блока управления АКПП увеличился расход топлива, ухудшилась динамика Ford Focus II

Загорелся чек на коробку с пояснением на панели.Потом коробка встала на аварийный режим.стали прозванивать,оказалось горит предохранитель под капотом №32 на 10А.вскрыли коробку были пережаты провода на соленоид".Всё заизолировали,поставили предохранитель,завели.Включается задняя скорость,вперёд стоит на месте.Вытаскиваем назад предохранитель,включается Аварийка на коробку,опять едет,горит чек,тоже самое.Поменяли "Бэушный" модуль трансмиссии,всё поехало отлично ездит почти не дёргается но потерялась динамика" разгона и раньше расход по городу был 11.0,теперь стало 11,6-9 в зависимости от движения.Что случилось может "модуль" Б.У привык ездить по старому,или он может со временем перестроится на новую езду?Ошибки не показывает по компьютеру. Помогите разобраться,в чём причина?
4 ответа
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    А с какого автомобиля устанавливался модуль, и я так понимаю, это блок управления АКПП?
    Возможно, ощущение от разгона, динамика расход топлива вызвана субъективным мнением?
    Двигатель в каком состоянии, системы питания, зажигания?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Модуль был заменён с аналогичной машины.Свечи и все расходники были поменяны 5000 км.назад.
    Москва, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. ТСМ обучаемый, и является частью системы по обмену данных, общаясь с РСМ, GEM и другими модулями. Аналогичная машина не подразумеват аналогичной комплектации и такой же манеры езды. Модуль необходимо полностью перепрограммировать, а ещё лучше проверить с помощью IDS наличие новых калибровок на сервере, они наверняка есть. И заодно на РСМ, выходит они как правило в паре. Ну и плюс покатаейтесь на автомобиле какое-то время. Расход должен прийти в норму.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соглашусь с Романом- не торопитесь с выводами, трансмиссия адаптивная, для оптимальной коррекции требуется время. А то, что изменения есть, вполне закономерно. Кстати, изменения не столь существенны, они вполне укладываются в погрешность, ведь двух совершенно одинаково работающих агрегатов практитески не встречается, а допуски в настройках как раз таковы. И ещё стоит учесть, что расчитанный бортовым компьютером расход может несколько отличаться от реального.