Все вопросы о Ford Focus

Удар (рывок) при переключении АКПП в R

При переключении рычага в положение R достаточно сильный удар. Причем с положения N удара не происходит, в движении все нормально (при резком торможении иногда небольшой толчок). Явление появилось внезапно после зимы 2 года назад (100 т.км.- после чего менял на всякий случай масло, которое было в норме). После последней зимы задняя, бывает, включается не сразу. Положение R отображается, машина начинает подергиваться, после нескольких переключений рычага, задняя включается с ударом. Комп диагностика ничего не дает, к маслу претензий нет цвет как у нового запах то же .
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Очень странно, что нет кодов ошибок. Каким диагностическим прибором пользуетесь? Наиболее распространенные проблемы по такой жалобе это неисправность датчика положения селектора, датчик MLP или гидроблок клапанов. Но неисправности вышеперечисленных элементов как правило оставляют в памяти код неисправности. Если пользуетесь оригинальным диагностическим прибором и на самом деле не одной ошибки, попробуйте идти от меньшего к большему, начиная с датчика положения селектора, или обратиться на специализированный сервис именно по Форду. Проблема достаточно широкая, диагностика много времени не займёт.
    Mazda 3
  • На диагностику записывался к официалам форд в Чебоксарах. Какой прибор не в курсе. Уверяют, что ошибок нет, разводят на замену масла с фильтром или разбор коробки. Есть обоснованные сомнения в их грамотности.
    Чувашская республика, Ford Focus
  • Спасибо, Роман, попробую заняться датчиками. К сожалению, в округе только развод-сервис. Например один из разрекламированных сервисов - "Меняйте подушку -порвана" через сезон там же (только другой диагност) - "подушка целая - меняйте масло". Заросла блин))).
    Чувашская республика, Ford Focus