Все вопросы о Ford Focus

При движении 120-130 км появляется сообщение "неисправность двигателя" далее "неисправность АКПП" Ford Focus

По всем признакам-перегрев.Поднимается уровень тоcола,машина становится"тяжёлая",но стрелка указателя t не касается среднего деления.Через 5-10 минут можно ехать дальше.Стрелка указателя идёт рывками(фото) и останавливается около девяносто.Дальше не двигается никогда.Бывает другой вариант: движение по трассе до 110-120км(сообщений нет)+по городу до 40-50(какое-то время)-появляются те же сообщения.АВТО:Я 4й хозяин,пробег-102000км(возможно скручено 20000-50000км),датчик t нар.возд. и его проводка в жгуте не обнаружен(на экране показывает на 5-6 гр.больше или погоду),при появлении сообщений АВТО работает ,ничего не отключается,только "тяжесть".На поддон АКПП была установлена термонаклейка, результат-110гр..Вместо радиатора АКПП стоит перепускная трубка.АВТО был бит(перед), замены деталей неизвестны.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Откуда уверенность, что проблема связана с температурой? Это совершенно неоднозначно. Раз автомобиль обращается к водителю с информационными сообщениями, то нужно опросить память неисправностей, считать коды. Иначе будут произведены дорогостоящие замены, а дефект не устранится.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. По описанию очень похоже на одну из распространенных проблем из-за перегрева масла в коробке. Начать стоит с проверки радиаторов на загрязнение. К большому пробегу радиаторы забиваются грязью, песком, пухом, и система охлаждения начинает работать не совсем должным образом, включая охлаждение масла АКПП. В Вашем случае необходимо начать с чтения кодов ошибок, т.к. каждая надпись о неисправности содержит в памяти код ошибки. Зная код ошибки можно будет дальше построить процесс диагностики. Также следует проверить состояние масла АКПП, если оно темное и имеет горелый запах - то его необходимо заменить. И конечно-же, при наличие загрязнений, промыть радиаторы системы охлаждения и кондиционирования со снятием. То, что стрелка находится находится в нормальном положении, говорит лишь о более-менее нормальном охлаждении антифриза, а не о работе всей системы в целом. А перепускная трубка совершенно недопустима. Необходим штатный радиатор с секцией для охлаждения масла.
    Mazda 3