Здравствуйте, постараемся Вам помочь. Такое поведение двигателя говорит о нарушении работы в цилиндрах двигателя и впускном тракте. За работу форсунок и впрыск отвечает датчик положения распредвала и датчик фаз. По ним блок управления двигателем посылает сигнал впрыска на форсунки двигателя. На основании показаний датчика положения коленчатого вала определяется угол опережения зажигания, момент воспламенения топливной смеси.
Первым делом, необходимо проверить работу этих датчиков. Ошибку они могут не выдавать, работают через раз. Далее стоит проверить работу форсунок двигателя, замерить давление топлива, проверить работу топливного насоса. Для проверки форсунок необходимо снять их вместе с топливной рампой, подключить к питанию и при включенном зажигании проверить распыление. Оно должно быть плотным и равномерным. Стоит также заменить топливный фильтр.
От перехода на 95 бензин такого происходить не должно, только наоборот, тем более, что блок управления переобучается автоматически. Но вот от качества топлива зависит работа двигателя напрямую.
Курск, Chevrolet Lacetti