Все вопросы о Ford Focus

Почему не включаются скорости МКПП в Ford Focus 2?

Здравствуйте. Полетело сцепление, чтобы доехать до сервиса заводил на скорости т.к. на заселённой не включались. После замены сцепления пропала 1 скорость, как-будто её нет вообще! Вторая включается со скрежетом остальные нормально. Поездил так три дня. Вечером все было также, с утра сел поехал не смог включить третью, 2 и 4 включается, но ручка болтается как на нейтралке. 1 стала включаться и вылетать при трогании. 3 нашел , все скорости сместились вправо! Я так понимаю дело где-то в кулисе, т. к. ни разу не разбирал кулисы форда сам не лежу, а в сервисе как всегда на говорят что ремонта на 50 к. Подскажите где смотреть. За ранее благодарен.
10 ответов
  • Здравствуйте, информация по Вашему вопросу обрабатывается и уточняется, ответ будет дан в ближайшее время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, а Вы уверены, что в первом случае полетело именно сцепление. Если поменяли сцепление, скорости сразу плохо стали включаться, Вы обращались в тот же сервис с просьбой разобраться, ведь это могло произойти по их вине.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Первым делом, необходимо изучить автомобиль снаружи, проверить состояние тросов выбора передачи, которые идут от рычага переключения передач к самой коробке. Их там два, они должны быть определенно натянуты, не иметь люфты в соединениях, не должны быть порваны или болтаться.
    Далее необходимо проверить саму кулису, где находится рычаг. Она состоит из пластмассовой конструкции, которая может быть также повреждена, при этом рычаг не будет вставать в нужном положении.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам нужно сначала выяснить, где спрятался чрезмерный люфт во всей этой конструкции, в системе переключения передач. В самом ли рычаге, в тросах или в механизме выбора на кпп. Возможно, для этого придётся рассоединять детали и перемещать по отдельности. В этом механизме есть несколько пластиковых деталей, охотно ломающихся, да и в металлических узлах тоже накапливается износ и случаются деформации.
  • Также причина может быть в самой сборке коробки и сцепления. Иногда на сервисах такое происходит, после этого новый комплект сцепления долго не выхаживает, рассыпается диск сцепления, начинает буксовать и клинить выжимной, корзину сцепления.
    Тут необходимо ехать на сервис и производить дефектовку.
    Но, как сказал Алексей, необходимо сначала полностью осмотреть весь механизм переключения и выбора передач, что Вам под силу.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день! Обратитесь туда где меняли сцепление и укажите им на проблему после совершения ими работы. Причина возможна в неправильной установке КПП (подключение тросов кулисы) после ремонта.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Сцепление менял с другом, у него есть опыт в этом деле и был свой грузовой сервис. Просто нет времени заняться сейчас машиной, и хотелось знать в какую сторону копать. Главное чтобы это была не коробка. Самый основной вариант у меня и был либо кулиса либо тросы.
    Оренбургская область, Ford Focus
  • А 1 скорость пропала уже до установки нового сцепления.
    Оренбургская область, Ford Focus
  • Здравствуйте. А как давно вы меняли в ней масло? попробуйте для начала слить то что в ней залито и проверить на качество, обычно при каких то механических поломках вместо масла внутри коробки плавает что то очень похожее на металлическую кашу (когда в масле очень много стружки). Если же масло чистое то проблема не в коробке, если же много стружки в масле то вам в любом случае коробку разбирать.
    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Как Вам уже подсказали коллеги, чтобы проверить троса это, кулиса, или механизм выбора, необходимо эти элементы разъединить. Начать проще всего с проверки тросов в салоне, сняв кожух ручки КПП. Далее отсоединив троса от КПП и пробовать перемещать механизм переключения вручную. По описанию больше похоже на неисправность тросов, но следует всё-же проверить.
    Mazda 3