Все вопросы о Ford Focus

Плавают обороты, нагар на выхлоп.трубе, горит чек, но не всегда,осечки при наборе скорости.

плавают обороты , ошибка 21 95 на диагностике, чек то загорается то тухнет, уже тыс.5так проехал, при разгоне осечки, набирает оч плохо скорость.иногда нормально.на выхлопной трубе нагар , иногда выкидывает клубок дыма. как мне быть с этой проблемой ?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Уточните код ошибки пожалуйста. Если это 2195, то с какой буквой? P, U, B, C? Диагностику и чтение кодов делать обязательно прибором Ford IDS.
    Mazda 3
  • на свечах тоже был нагар , и дроссель немного грязная ...пробег 46 тыс. 2.0 автомат. в форд центре в Туле сказали что надо 98 заливать , пока датчик не адаптируется . заправляю 98 на одной заправке ,все так же... осечки после 4.5 тыс. оборотов, дергается при наборе и ступарятся обороты.
    Ставрополь
  • электрики разводят руками, один сказал что лямбда зонда, второй мол свечи, третий что надо провода попробовать заменить от свеч которые ...не знаю как лучше поступить...подскажите пожалуйста , буду очень признателен
    Ставрополь
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. У вас не переключается датчик кислорода, зависает в определенном режиме. Для начала его необходимо заменить. Свечи и чистка дросселя носят больше как рекомендательный характер, но если есть нагар и дроссель грязный, лучше эти рекомендации выполнить. В Вашем случае поможет комплект мер, а на 98-ой переходить как раз совсем не обязательно. И насчёт осечек после 4.5 тыс оборотов не очень понятно? Зачем до таких оборотов крутить двигатель? Переключайтесь на 2.5 - 3 тыс.об, не стоит лишний раз насиловать мотор.
    Mazda 3
  • а почему образовывается нагар на выхлопной трубе, и какой датчик это именно виноват?
    Ставрополь
  • заранее огромное вам спасибо ! очень признателен!
    Ставрополь
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не за что, рады помочь. Кислородные датчики дают информацию блоку управления двигателем для корректировки топливо-воздушной смеси. Т.е. основываясь на показаниях лямбда-зондов, смесь становится более богатая или бедная. Не корректные показания датчика формируют неправильный состав топливной смеси, т.е. догорание может происходить в выхлопной системе, в катализаторе. Неправильное сгорание и состав смеси соответственно формирует неправильную работу системы выпуска и неправильный состав отработавших газов. Отсюда может и появляться нагар. А какой именно датчик, показывает как правило диагностический прибор. Только нормальный официальный сканер - Ford IDS, а не другие аналоги и сканеры гаражного типа.
    Mazda 3